Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 958
![]() |
В магазине сообщили, что обязательное условие для вступления в силу гарантийного талона, сертифицированное подключение машины.
Машина стоит, а я все не могу найти мастера выезжающего в Колпино. Поделитесь пожалуйста, кто, когда,как и за сколько подключал вам машину... |
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "Подключение посудомоечной машины..."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 633
![]() |
А мне в сервисном центре Бош сказали, что пофигу кто будет подключать. На гарантию это никак не влияет.
|
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "Подключение посудомоечной машины..."
#3
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Димитрова/М.Бухарестская
Сообщения: 6 849
![]() |
Цитата:
И наверняка еще денег взяли за "сертифицированное" подключение. |
|
![]() |
ответ для Матильда Жабовски на сообщение "Помоему наврали вам в магазине. Главное..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 958
![]() |
Цитата:
Сейчас позвонил мастер из ленремонт и озвучил стоимость подключения: 3500 ![]() Есть ли более гуманные мастера????????? |
|
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "В том то и дело, что магазин не..."
#5
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Димитрова/М.Бухарестская
Сообщения: 6 849
![]() |
Цитата:
Сходите вон на ДО в услуги что-ли))) |
|
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "Подключение посудомоечной машины..."
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 995
![]() |
Мы вызывали мастера, которого предлагал магазин, отдали 2200, правда за стиралку, но думаю суть та же. Но мы сознательно на это пошли, т.к. именно этот мастер профи (проверено уже), и он много интересного нам рассказал про нашу новую кв. Не пожалели.
|
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "Подключение посудомоечной машины..."
#7
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1 287
![]() |
Да имеется такой неприятный момент для неслёта с гарантии. Я сам всё подключал, а с мастаком договаривался, типа, ему за приезд и постановку штампа в гарант. книжку 500 руб.
|
![]() |
ответ для Перс на сообщение "Да имеется такой неприятный момент для..."
#8
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 958
![]() |
Цитата:
эх, если машину подключит мой муж......... ![]() но заявку отменила. начался очередной развод, про новую розетку, кабель от щитка и прочую хрень. найти бы умельца, а печатей у меня много... ![]() |
|
![]() |
ответ для PlayLoveLive на сообщение "эх, если машину подключит мой..."
#9
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Димитрова/М.Бухарестская
Сообщения: 6 849
![]() |
Цитата:
Розетка ДОЛЖНА быть отдельная. |
|
![]() |
ответ для Матильда Жабовски на сообщение "Если у вас не электрическая плита, то..."
#10
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 3 465
![]() |
у меня все муж сам сделал, отвод воды, замена колена у раковины ( чтобы слив подключить), новая розетка с заземлением.... Стиралку тоже.
Сертифицированного мастера с печатями вызывали только для установки газовой колонки новой, но мы ее и на др. стену переносили.. А следующую у родителей муж сам менял.... В сервис центре Бош тоже сказали, что на гарантию это не влияет. Я справшивала лично, т.к. покупала там спецкрепления для монтажа под столешницу со снятой крышкой. Но если при подключении были грубые нарушения и ПММ сломалась из-за этого, то гарантия пропадает. теоретически и мастер из сервиса может криво подключить... |