Как мы покупаем диван :( - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-09-2006, 12:33     #1
Kudryashka
Элита
 
Профиль Kudryashka
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 1 494
Kudryashka отсутствует


Заказали диван 12 августа. Должен был быть готов 12 сентября.
На прошлой неделе я им позвонила, говорят готов везити доплату. Все оплатили и
сегодня мне позвонила девушка, что ждите привезут.
Муж с утра разобрал старый диван и перенес в другую комнату. При переносе он несколько сломался Так что спать пока на нем нельзя.
И сейчас звонит мне эта же девушка и сообщает, что диван не привезут, т.к. утерян чехол и новый будет только через неделю-полторы.
Так какого же ... надо было звонить в 8 утра и сообщать о доставке.!!!!
Заказали на Новолитовской 15-Б офис 412 . Фирма ООО "ПРОГРЕСС СПБ"
Старый 19-09-2006, 13:38
ответ для Kudryashka на сообщение "Как мы покупаем диван :("
    #2
ТИША
Наш человек
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщения: 5 569
ТИША отсутствует


Посмотрите ваш договор и заказ, там указана ответственность за нарушение сроков? Если да, то требуйте неустойку. Я обычно такую вещь в первую очередь смотрю, т.к. нельзя доверять нашим "изготовителям".
Старый 19-09-2006, 14:04     #3
Kudryashka
Элита
 
Профиль Kudryashka
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 1 494
Kudryashka отсутствует


Там получается за просрочку по 4 руб в день
Старый 19-09-2006, 14:50
ответ для Kudryashka на сообщение "Как мы покупаем диван :("
    #4
Старая Тапочка
Наш человек
 
Профиль Старая Тапочка
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 7 094
Старая Тапочка отсутствует


Такой договор нарушает закон о защите прав потребителей
В этом самом законе неустойка - 3% от стоимости заказа в день
Вы можете написать им претензионное письмо, затем подать иск в суд
Причем уже в письме укажите, что оставляете за собой право потребовать
1. Неустойку 3% в день
2. Моральный ущерб
3. штраф в размере 50% от присуженного

(штраф - в пользу гос-ва, но это доп.расходы для них)
Найдите закон и в претензии все номера статей укажите. Претензию должен принять, например, администратор в офисе и на вашей копии претензии поставить дату, печать и подпись с расшифровкой.
Если не примут - едете с двумя друзьями - свидетелями отказа принять претензию. Но обычно администратору всё пофиг и он принимает.

Мы таким образом вернули 20 тыс.р. от 27 т.р.стоимости шкафа-купе
Старый 20-09-2006, 17:16
ответ для Kudryashka на сообщение "Как мы покупаем диван :("
    #5
milllla
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: оз.Долгое
Сообщения: 386
milllla отсутствует


У меня вопрос немного не в тему ..Мы в этом Прогрессе собрались диван заказывать. А в офисе на Новолитовской получается дешевле, чем в тороговом зале Аквилона? У них на сайте указан адрес офиса для оптовых покупателей
Старый 21-09-2006, 09:12     #6
Kudryashka
Элита
 
Профиль Kudryashka
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 1 494
Kudryashka отсутствует


А мы в Аквилоне и заказывали. На втором этаже.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.