| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ветеран
|
Папа решил подарить дочке на 8-летие мобильник. Мне поручил подобрать модель, но я в этом совершенно не разбираюсь.Говорит, есть какие-то подростково-детские модели сейчас.
Как мне представляется, должен быть достаточно большой экран (играть в игрушки), прочный корпус, недорогой. Что ещё? Подскажите, ппожалуйста, у кого детки пользуются. |
|
|
ответ для Волжанка на сообщение "Посоветуйте модель мобильного телефона..."
|
|
Активный участник
|
В зависимости, что вы хотите от него!! Для связи!!Чем дешевле, тем лучше, что бы не украли зачем ребенку стресс?? Игрушки, в школе я думаю надо другим заниматься, обратите внимание на ёмкость аккумулятора (что бы реже заряжать и на дольше хватало). В этом смысле Nokia лучше других!!
|
|
|
|
|
Ветеран
|
Конечно для связи- основное. Дочь мне из школы звонит часто. В игрушки играет только дома. Тоже думаю про Нокию. Может быть кто-то подскажет конкретную модель?
|
|
|
|
|
Танкистка
|
Тут, как обычно, мнения могут разделиться на приверженцев различных производителей. Вот лично у меня все телефоны были Сименсы.
И вот сейчас у меня возникла необходимость во втором телефоне. Я купила с расчетом на то, что пото Даше отдам. Сименс А70. Дешево и сердито. |
|
|
ответ для Настенка на сообщение "Тут, как обычно, мнения могут..."
|
|
Небожитель
|
А скажиет САМЫЙ дешевый телефон, если потом случится, чтоб не жалеть.
Самый дешевый, что я увидела, это некий флай за 1100. Это вообще что такое и с чем его едят? |
|
|
|
|
Старожил
|
Nokia есть тоже за 110-1200 , fly это корейская модель, в принципе ок, причем может быть неплохо нафарширована, как любое китайско-корейское изднелие
|
|
|
ответ для susha на сообщение "Nokia есть тоже за 110-1200 , fly это..."
|
|
Элита
|