Личное время, учеба...помогите разобраться... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-05-2008, 14:44     #1
Robinzonka
Старожил

Robinzonka отсутствует

Девочки, расскажу все с смого начала.
Вышла замуж на 3-м курсе. На 4-м решили ребенка родить. Я еще до зачатия много разговаривала с мужем на тему помощи. Он обещал, что будет мне помогать, т.к. мне еще и учиться надо. Учусь на вечернем, поэтому надо было еще 2 года учиться.
Пока ребенок был совсем маленький, у меня было время учиться, готовиться к экзаменам. Но вот прошлым летом мы на время даже расстались из-за того, что мужу видите ли надоела (это я смягчила) моя учеба. В итоге и не только из-за этого ссоры пошли... ладно, сессию сдала, помирились.
Ссоры у нас были с дня знакомства. Мы очень эмоциональные, но быстро миримся. Но как-то это все привычно для нас (ссоры мелкие, так... и не ссоры вовсе...). Но вот этой зимой опять начались разговоры и крики про его отношение к моей учебе. И в итоге опять раошлись. Думала навсегда. Но помирились и его отношение ко мне вроде поменялось. Последние месяца мы совсем не ругались, он очень изменился, да и я тоже. Вроде уже все... счастлива...
Но... в июне у меня гос. экзамены, диплом. И опять началось.
При этом он мне предъявляет, что я не оставляю ему совсем свободного времени, что он не может делать то, что ему хочется и что достала его моя учеба.
Расскажу: с февраля месяца я 2 раза сходила в спорт. зал, и 2 раза на выходных на несколько часов уходила к маме писать диплом. Может еще пару раз он сидел, когда я на учебу вечером ходила (обычно моя мама сидит). И это называется я села ему на шею...