Семейная проблема,нужен совет !!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-04-2008, 13:17     #1
Nastysha
Ветеран

Nastysha отсутствует

Помогите пожалуйста !!!!! Ситуация такова: У нас 3-ех комнатная квартира приватизированная на 4 человек(мама,папа,сестра и я). На моей 1\4 прописана дочь и у сестры тоже(несовершеннолетние ).Так вот,но все квитанции об оплате приходят на маму.Муж прописан в Псковской области,но регистрация в Питере на 5 лет есть до 2011 года(сестра мужа сделала ).Сестра с дочкой и отец не проживают.Проживаем я,муж,дочь и мама.Моя мама против того,что мой муж проживает в нашей квартире и сил просто нет.(Сестра и отец притензий не имеют!!!!!!!!! )Снимать мы НЕ можем,с разменом дело затягивается и по ходу надолго.У нас нармальная здоровая семья(купили дачу,машину,живем сами не от кого не зависим).Работаем оба,доча ходит в сад+я учусь на вечернем(5 курс),ребенок всегда либо со мной ,либо с папой...НЯНЕК НЕТ.Так вот мама собирается подавать в суд,для того ,что бы запретить моему мужу и отцу ребенка находиться в нашей квартире !!!!!!!!!!!!!!!!!!......На чьей стороне закон и к чему могут привести такие судебные процессы ????????.....помогите....уже это крики о помощи !!!!!!!! или совет может какой дайте!!
Старый 24-04-2008, 13:19     #2
МонА-мур
Наш человек

Адрес: 8-960-288-75-49, ЮЗ (угол ул.П.Германа и пр.Ветеранов)
МонА-мур отсутствует

Цитата:
Сообщение от Nastysha Посмотреть сообщение