| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщения: 1 028
|
Год назад купили машинку ВАЗ 21093, 2003 г.в., моя первая машинка, покупала у брата, научиться и объездиться. Но вот чувствую, что надо машинку менять. Взять что-то получше.
Я сама в машинах ни бум бум, муж тоже. Пока моя гравицапа совсем не развалилась, надо ее продать, это - 110-120 тыс Плюс доплатить могу 30-40 тыс. Вот что посоветуете за 150-160 тыс. Боюсь, что получится шило на мыло, но если эту машинку укатывать дальше, то я ее уже потом за эти деньги не продам и сумма доплаты до приличного варианта будет только увеличиваться! |
|
|
ответ для МаДеМа на сообщение "Посоветуйте!"
#2
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Как ни банально прозвучит - ничего.
Ездите еще годд-два,она уже не особо потеряет в цене - а вы подкопите на нормальную машину |
|
|
ответ для Кот Обормот на сообщение "Как ни банально прозвучит -..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
|
За 150-160 без гемора не взять, если только нечаянно кто-нибудь не будет скидывать задаром в поисках денег. Но такого варианта можно ждать полгода. И уж точно не весной.
ОВБ за 160т? Потом проклинать будете и все опеля и советчиков таких. Уж лучше ОВА или на зубиле остаться, деньги копить. Абсолютно согласен. |
|
|
ответ для МаДеМа на сообщение "Посоветуйте!"
#4
|
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 273
|
пассат b3 как стоил 120-150 тысч так и стоит, и будет стоить, а по качеству куда лучше автоТАЗА! имхо, было много и наших новых и бу ненаших, так вот на наших ведрах больше не езжу.
|
|
|
ответ для МаДеМа на сообщение "Посоветуйте!"
#5
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 44
|
ТАЗ в топку: пожалейте себя (как водителей), экологию, окружающих и вспомните о безопасности.
За эти деньги спокойно можно купить Mitsubishi Colt V года 98-го, упомянутый В3, Opel Vectra A в идеале (года 94-го), Opel Vectra B года 96-98 (я думаю, Den_gun про нее много рассказать может) и еще много чего. Сам езжу как раз на Кольте (периодически у жены отбираю). Доволен до безумия. Планирую по осени менять на такой же, но посвежее. А вообще проще мониторить авто.ру исходя из суммы. Причем просматривать обновления раз в 2-3 часа. В течении 2-х недель скорее всего что нибудь интересное найдется. |
|
|
ответ для Ricochet на сообщение "ТАЗ в топку: пожалейте себя (как..."
#6
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
|
|
|
ответ для Кот Обормот на сообщение "Да ладно,за 150тыр????"
#7
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 44
|
это между прочим 6 килобаксов)) А это уже ОВБ 1,6 96г.в. битоя по периметру и без масла.
|
|
|
ответ для Ricochet на сообщение "это между прочим 6 килобаксов)) А это..."
#8
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Цитата:
![]() ОВБ сейчас в нормальном состоянии - от 9тык, Астра - чуть поменьше... покупать что-то маленькое совсем - ну ПО -МОЕМУ - смысла никакого, получим гораздо меньше машины за несильно меньшие деньги... |
|
|
|
ответ для Кот Обормот на сообщение "И нафига такое чудо женщине???..."
#9
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Старая деревня
Сообщения: 82
|
Все зависит от вашего годового пробега, собираетесь много ездить, иномарку за эти деньги не берите, разоритесь на запчастях. Тем более если она у нас ездила, а из-за границы такие уже не возят. Если планируете мало ездить, при удачном приобретении может повезти, и она немного послужит. Да закидайте меня помидорами любители ведровых иномарок. Лучше взять приличный ТАЗИК, чем разваливающееся ведро заграничное. Ну если нет у человека пока денег на приличную иномарку. Меняйте постепенно, понемногу доплачивая, глядишь и доберетесь до приличной иномарки. Удачного приобретения, в любом случае.
![]() ![]() Людмилочкин муж. |
|
|
ответ для Кот Обормот на сообщение "И нафига такое чудо женщине???..."
#10
|
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 44
|
Цитата:
+ нет проблем с парковкой относительно свежий год, а значит больше допов и меньше ремонта (как следствие, ремонт подороже будет) - менее безопасно (просто потому что улица ближе) малые возможности по перевозке грузов ---- Иномарка/русская: у русских машин есть единственное преимущество - фантастическая ремонтопригодность и дешевизна ремонта; далее - минусы: частота ремонта (по мелочам, но все же противно) опасно (управляемость, системы безопасности, жесткость кузова - это пока только мечты) некомфортно (20-летняя иномарка будет гарантированно комфортнее нового ТАЗа) про экологию у нас пока говорить бессмысленно. Мои ощущения: когда учился на 8-ке - считал ее пределом мечтаний. Потом 2 года поездил на весьма старых иномарках (87-89 г.в.). Когда пришлось проехать 18 км на весьма неплохой 8-ке было тупо страшно. При этом пересаживаясь из новой Астры на 10-летний Кольт жены особой разницы не замечал (разве что тянет чуть похуже, да климата с круизом нету). ----- Советы по выбору: 1. Примите принципиальное решение - русскую машину брать или нет. Если склоняетесь к русской, то обратите внимание на тот же Матиз или Нексию (и прочее, собираемое на территории СНГ). 2. Если иномарку, то решите для себя, большие Вам нравятся машины, или наоборот маленькие (приимуществ хватает и у тех, и у других) 3. Если большую - смотрите 93-95 г.в. Есть шанс поймать машину в отличном состоянии (ОВА, В3, Карина Е отличные проверенные машины, на которые есть горы дешевых неоригинальных деталей). 4. Если мелочь - то год 97-2000 и хорошая комплектация - тут смотрим больше на японцев/корейцев (Королла, Кольт, Цивик и т.п.). Чем свежее год - тем меньше ремонта, но и беднее комплектация. Как-то так. Все вышенаписанное не ретендует на занесение в FAQ и является всего лишь моим скромным мнением. |
|