Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11-02-2008, 17:53 | #1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
|
ситуация следующая: сегодня мне на сотовый пришла смс-ка с сообщением о том, что мне был зачислен ошибочный платеж (когда-то там...даже без указания дат), и деньги будут списаны с моего счета.
телефон в минусе аж на 1800р!!! естественно заблокирован полностью. Я позвонила в МТС с просьбой предоставить основания об ошибочном зачислении (т.е. я так понимаю у них должно быть заявление "пострадавшего" и как минимум чек!!!) Мне было сказано, что это конфиденциальная информация и они ее предоставлять не обязаны. Далее мне было предложено принести все квитанции об оплате в указанный период. Я в ауте. Лично я квитанции не храню и вообще не только сама кладу деньги себе на телефон. Вот сейчас поеду и буду грозно ругаться. Что вообще никакой на них управы нет? Какие есть советы, предложения? |
11-02-2008, 17:58 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 036
|
Совет - только грубо ругаться!!!
а еще заявление в письменном виде в 2 экз, чтобы один у вас остался УДАЧИ!!!! |
11-02-2008, 18:02 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#3
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Большая Охта
Сообщения: 840
|
Даже не знаю, что сказать....
А вы услуги никакие не подключали в последнее время? Просто слышала такую ситуацию. Приходит смс, подключите услугу такую-то, для этого отправьте смс на номер **** и пароль сделайте такой 1111. Вы все это проделываете, а это все развод оказывается. Этот пароль становится единственным для всех операций над телефонами и все...пиши пропало. Деньги списываются через интернет на другие счета. Я бы на вашем месте телефон из профиля убрала |
13-02-2008, 08:42 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#4
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский район, Савушкина...
Сообщения: 1 340
|
Цитата:
Ошибки оператора о зачислении средств - есть ошибки оператора. Они должны принимать их за свой счет и как минимум, если хотят испра вить ситуацию должн обоснованно извиниться...и сказать откуда и когда были зачислены вам эти ШАЛЬНЫЕ деньги. В противном случае - РАЗВОДКА....И надувательство. Я бы боролась за свои права!!!!!!!!!! И еще...почитайте что пишет www.ozpp.ru по этмоу поводу. |
|
13-02-2008, 14:03 |
ответ для Veranda_ru на сообщение "Я бы написала письмо в МТС (головной..."
#5
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: м. Московская
Сообщения: 570
|
|
13-02-2008, 09:53 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
|
Я съездила в офис, поскандалила. В результате мне даже показали парочку документов. Но все-равно ЧЕКА в котором бы был мой номер телефона и определенная сумма я так и не увидела.
Так что сказала, что не согласна. В суд, конечно не пойду. Взяла новый номер. Самое смешное, что я в тот период сама кидала кучу денег на телефон+мне кидали друзья. Так что я не могу стопроцентно сказать, что эти положены именно мной |
13-02-2008, 11:00 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#7
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 863
|
чек, в котором указан телефон ваш как ошибочный приколочен к заявлению пострадавшего. на прошлой недели у меня была такая ситуация. Ошибся оператор в евросети и отправил деньги на друой телефон. мне на руки дали заявление с двумя чеками правильным и неправильным. а в мтс отправили заявление в электроном виде. так что не удивительно что вам не предоставили чеков.
|
13-02-2008, 11:20 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#8
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
|
не... там ситуация более интересная - там ВСЕ чеки - и оригиналы и копии утеряны и куча документов о том, что это произошло)
|
13-02-2008, 11:57 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#9
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
|
Счет можно взять, там все ваши платежи будут, судя по тому что в минус ушли на 1800,00 платеж был на сумму > 1800, 00 руб. Затем опросить друзей: кидали они Вам на счет такую сумму ОДНИМ платежом. Кстати в счете, не уверена, но помойму должен указываться номер или телефона или лицевого счета на который деньги с Вашего номера перевели.
А по поводу заявления - не Вы его писали и они имеют полное право Вам его не опказывать, т.к. там содержится информация об абоненте, информация - КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ. И его в офисе в который Вы обращались могло и не быть, 222 абсолютно прав (а) Цитата:
|
|
13-02-2008, 14:36 |
ответ для Жаклет на сообщение "ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!!"
#10
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
|
мне в МТС сказали, что все квитанции мы обязаны хранить в течении ТРЕХ лет!
|