МРТ(микроволновая резонансная терапия) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Наше здоровье

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-02-2008, 20:38     #1
tanusha-26
Мега-элита

tanusha-26 отсутствует

собираемся на обследование в медицинский лечебно-диагностический центр на Конной 15
рекомендовали как очень хороший вариант обследования всего организма
есть отзывы?
Старый 09-02-2008, 21:41     #2
Катя Б.
Мега-элита

Катя Б. отсутствует

Вообще-то МРТ - это магнитно-резонансная томография.

Что такое микроволновая резонансная терапия я как врач не знаю.
Старый 09-02-2008, 22:32
ответ для Катя Б. на сообщение "Вообще-то МРТ - это..."
Marmishka
Элита

Marmishka отсутствует

Цитата:
Сообщение от Катя Б. Посмотреть сообщение
Вообще-то МРТ - это магнитно-резонансная томография.

Что такое микроволновая резонансная терапия я как врач не знаю.
Я не врач, но знаю тоже самое!
Автор.....одним аппаратом пройти обследование......это может быть только надувательство, а то давно бы все так и обследовались!!!
Старый 10-02-2008, 00:01     #4
Мур
Мега-элита

Профиль Мур

Мур отсутствует

Цитата:
Сообщение от Marmishka Посмотреть сообщение
Автор.....одним аппаратом пройти обследование......это может быть только надувательство, а то давно бы все так и обследовались!!!
Это Вы зря... Во многих случаях это позволяет поставить или уточнить диагноз, только назначение этого обследования ( о томографии речь ) должно быть оправданно.МРТ не видит чётко полые органы и лёгкие. А вообще плюсов много.
Многие бы и обследовались... Да не каждый может себе это позволить - довольно дорогое удовольствие. Кстати, записи при этом, ведутся частенько на многие недели вперед.
Старый 10-02-2008, 00:26     #5
Marmishka
Элита

Marmishka отсутствует

Цитата:
Сообщение от Мур Посмотреть сообщение