Бракованные сапоги. Продолжаем разговор. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-01-2008, 16:31     #1
Дю™
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Самой интересно
Сообщения: 4 003
Дю™ отсутствует


Коллективного разума хочу!
Значитца купила я зимние сапожки. Голенище внутри с мехом,и видимо этот мех пришит не в ту сторону,ибо все сползает и перекручивается. Походила я в них помучалась,да и отвезла в магаз.
25 го декабря.
Продавщичка мои сапги приняла ессно,обещала отзвониться, как только шеф приедет, чего решит. Я сижу жду, время идет, если сапоги отдавать на экспертизу,а я имею полное право на ней присутствовать,значит меня должны предупредить чего, где,когда. Тем не менее никто не звонит.
9 го я к ним сама поехала.
Оказывается,что никакой шеф их еще не смотрел,как положили их на полочку, так и лежат. А поскольку на все-про все у них 20 дней, 14го я обещала явиться. За 5 дней они вряд ли успеют провести экспертизу, мне опять же поэтому поводу никто не звонил.

А вот тепрь вопрос!
Явлюсь я к ним 14 го, и чего делать? Требовать деньги? Экспертизы не было, брак-не брак непонятно. Но это же не мои проблемы,получается? Кто-чего посоветует? Как себя держать, чего говорить...
ЗЫ. закон о защите прав купила,почитала,но нифига не поняла.
Старый 11-01-2008, 16:50     #2
vanilla
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 809
vanilla отсутствует


Чтобы ответить грамотно, мне нужны след детали:

Во-первых, Вы писали какую-нибудь бумажку, типа прошу вернуть деньги и с описанием дефекта??
Во -товрых, стек ли гарантийный срок на сапоги или нет?
Старый 11-01-2008, 17:07     #3
Дю™
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Самой интересно
Сообщения: 4 003
Дю™ отсутствует


Цитата:
Сообщение от vanilla Посмотреть сообщение
Чтобы ответить грамотно, мне нужны след детали:

Во-первых, Вы писали какую-нибудь бумажку, типа прошу вернуть деньги и с описанием дефекта??
Во -товрых, стек ли гарантийный срок на сапоги или нет?
Конечно писала. Заявление, с описанием дефекта, с просьбой обменять на такие же (все равно их нет) или вернуть деньги. Чеки, сапоги забрали, выдали мне расписку.
Гарантия на тот момент еще не кончилась. Купила я их 17 го, сдала 25 го.
Старый 11-01-2008, 17:20     #4
vanilla
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 809
vanilla отсутствует


Хорошо.

Тогда Ваши действия следующие:

1. У них на все про все было 10 дней, а не 20. Статья 22 ЗоПП

2. Позвоните или подъедте к продавцу и скажите, что они ОБЯЗАНЫ провести экспертизу в установленные сроки. Если они ее проводить не будут, возьмите с них письменное подвтерждение о том, что они отказались ее проводить. Если они все-так ее проведут, скорее всего, это будет на Саперном, 22. Там все эксперты купленные лохи, поэтому Вам даже пристуствовать необязательно. Главное - получить на руки копию акта жкспертизы. Будте внимательны, если экспертиза, например, не смогла доказать причину брака, вы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ!!

3. Забираете обувь и копию экспертизы. Приезжаете в Бюро Товарных Эскпертиз (это на Фонтанке, телефон в яндексе поищите), и проводите экспертизу за свой сет. Это 650 рублей. Берете все документы (скроее всего, это производственный брак).

4. Составляете досудебную претензию. Если до нее дойдет, болванку напишу. Делаете 2 экземпляра, подписываете оба и сдаете в магазин. Один экземпляр долен подписать предстваитель магазина (хоть уборщица). Срок рассмортения претензии - 10 дней. По истечении этого срока Вы имеете право обратиться в суд.

Причем за все дни просрочки, капает по 1% от стоимости Вашего таовара
Старый 11-01-2008, 17:27
ответ для vanilla на сообщение "Хорошо. Тогда Ваши действия..."
    #5
Дю™
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Самой интересно
Сообщения: 4 003
Дю™ отсутствует


Цитата:
Сообщение от vanilla Посмотреть сообщение
Хорошо.

Тогда Ваши действия следующие:

1. У них на все про все было 10 дней, а не 20. Статья 22 ЗоПП

2. Позвоните или подъедте к продавцу и скажите, что они ОБЯЗАНЫ провести экспертизу в установленные сроки. Если они ее проводить не будут, возьмите с них письменное подвтерждение о том, что они отказались ее проводить. Если они все-так ее проведут, скорее всего, это будет на Саперном, 22. Там все эксперты купленные лохи, поэтому Вам даже пристуствовать необязательно. Главное - получить на руки копию акта жкспертизы. Будте внимательны, если экспертиза, например, не смогла доказать причину брака, вы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ!!

3. Забираете обувь и копию экспертизы. Приезжаете в Бюро Товарных Эскпертиз (это на Фонтанке, телефон в яндексе поищите), и проводите экспертизу за свой сет. Это 650 рублей. Берете все документы (скроее всего, это производственный брак).

4. Составляете досудебную претензию. Если до нее дойдет, болванку напишу. Делаете 2 экземпляра, подписываете оба и сдаете в магазин. Один экземпляр долен подписать предстваитель магазина (хоть уборщица). Срок рассмортения претензии - 10 дней. По истечении этого срока Вы имеете право обратиться в суд.

Причем за все дни просрочки, капает по 1% от стоимости Вашего таовара
То есть даже не смотря на то ,что уже почти 20 дней прощло, они могут их послать на экспертизу??! Я-то думала все, паровоз ушел...
Старый 11-01-2008, 20:28
ответ для vanilla на сообщение "Хорошо. Тогда Ваши действия..."
    #6
manasha
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Купчино-столица мира!
Сообщения: 4 174
manasha отсутствует


Цитата:
Сообщение от vanilla Посмотреть сообщение
Хорошо.

Тогда Ваши действия следующие:

1. У них на все про все было 10 дней, а не 20. Статья 22 ЗоПП

2. Позвоните или подъедте к продавцу и скажите, что они ОБЯЗАНЫ провести экспертизу в установленные сроки. Если они ее проводить не будут, возьмите с них письменное подвтерждение о том, что они отказались ее проводить. Если они все-так ее проведут, скорее всего, это будет на Саперном, 22. Там все эксперты купленные лохи, поэтому Вам даже пристуствовать необязательно. Главное - получить на руки копию акта жкспертизы. Будте внимательны, если экспертиза, например, не смогла доказать причину брака, вы НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ!!

3. Забираете обувь и копию экспертизы. Приезжаете в Бюро Товарных Эскпертиз (это на Фонтанке, телефон в яндексе поищите), и проводите экспертизу за свой сет. Это 650 рублей. Берете все документы (скроее всего, это производственный брак).

4. Составляете досудебную претензию. Если до нее дойдет, болванку напишу. Делаете 2 экземпляра, подписываете оба и сдаете в магазин. Один экземпляр долен подписать предстваитель магазина (хоть уборщица). Срок рассмортения претензии - 10 дней. По истечении этого срока Вы имеете право обратиться в суд.

Причем за все дни просрочки, капает по 1% от стоимости Вашего таовара
ох,где же вы раньше были,когда я летом с Геоксом мучалась
Старый 12-01-2008, 01:44     #7
vanilla
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 809
vanilla отсутствует


Цитата:
Сообщение от manasha Посмотреть сообщение
ох,где же вы раньше были,когда я летом с Геоксом мучалась
Наверное, денег не было и в раздел "тратим деньги" не заходила. Вообще, я уже скоро ЗоПП наизусь знать буду. Потому что постоянно бодаюсь с магазинами по разным вопросам.......
Старый 11-01-2008, 20:53
ответ для vanilla на сообщение "Хорошо. Тогда Ваши действия..."
    #8
Colibri
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 2 430
Colibri отсутствует


Цитата:
Сообщение от vanilla Посмотреть сообщение
Хорошо.

Тогда Ваши действия следующие:

1. У них на все про все было 10 дней, а не 20. Статья 22 ЗоПП


Причем за все дни просрочки, капает по 1% от стоимости Вашего таовара
Не поняла по первому пункту - почему 10 дней? При необходимости проведения проверки качества (а она по всей видимости требуется в данном случае) у продавца есть таки 20 дней.

И про дни просрочки по 1% я не поняла? Это еще почему? При чем здесь просрочка по недопоставке и просрочка с ответом на претензию? Это разные вещи.


Автору - тут все просто. У вас есть копия претнзии? Если продавец вам не ответил в течение 20 дней- никаких экспертиз проводить не надо уже в принципе. Продавец УЖЕ нарушил закон о защите прав потребителей.


Приходите и говорите уверенно, что есть срок ответа. Что вы взяли самый крайний срок - 20 дней, так как вошли в их положение, ведь нужно же было сделать экспертизу. Так как ответ не получен в течение 20 дней, установленных законом, что является соответственно его нарушением просьба разойтись полюбовно - верните мне деньги и я всем расскажу ,какой вы хороший магазин.
Ну как то так.
Удачи!
Старый 11-01-2008, 21:39     #9
Дю™
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Самой интересно
Сообщения: 4 003
Дю™ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Не поняла по первому пункту - почему 10 дней? При необходимости проведения проверки качества (а она по всей видимости требуется в данном случае) у продавца есть таки 20 дней.

И про дни просрочки по 1% я не поняла? Это еще почему? При чем здесь просрочка по недопоставке и просрочка с ответом на претензию? Это разные вещи.


Автору - тут все просто. У вас есть копия претнзии? Если продавец вам не ответил в течение 20 дней- никаких экспертиз проводить не надо уже в принципе. Продавец УЖЕ нарушил закон о защите прав потребителей.


Приходите и говорите уверенно, что есть срок ответа. Что вы взяли самый крайний срок - 20 дней, так как вошли в их положение, ведь нужно же было сделать экспертизу. Так как ответ не получен в течение 20 дней, установленных законом, что является соответственно его нарушением просьба разойтись полюбовно - верните мне деньги и я всем расскажу ,какой вы хороший магазин.
Ну как то так.
Удачи!
Вот я только боюсь, что начнутся всякие отмазы про НГ, праздники и т.д. Сейчас звонила продавщичка, просила меня перезвонить манагеру. А манагер лениво попросил перезвонить в пн. Что-то мне говорит, что мудрят уже с моими сапогами. Чего с них можно взять за просрочку?
Старый 12-01-2008, 01:41     #10
vanilla
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 809
vanilla отсутствует


Цитата:
Сообщение от Colibri Посмотреть сообщение
Не поняла по первому пункту - почему 10 дней? При необходимости проведения проверки качества (а она по всей видимости требуется в данном случае) у продавца есть таки 20 дней.

И про дни просрочки по 1% я не поняла? Это еще почему? При чем здесь просрочка по недопоставке и просрочка с ответом на претензию? Это разные вещи.


Автору - тут все просто. У вас есть копия претнзии? Если продавец вам не ответил в течение 20 дней- никаких экспертиз проводить не надо уже в принципе. Продавец УЖЕ нарушил закон о защите прав потребителей.


Приходите и говорите уверенно, что есть срок ответа. Что вы взяли самый крайний срок - 20 дней, так как вошли в их положение, ведь нужно же было сделать экспертизу. Так как ответ не получен в течение 20 дней, установленных законом, что является соответственно его нарушением просьба разойтись полюбовно - верните мне деньги и я всем расскажу ,какой вы хороший магазин.
Ну как то так.
Удачи!
Читайте ЗоПП , статью 22. Когда речь идет о возврате денег, то должно быть удовлетворено в течение 10 дней, включая экспертизу. Просрочка удовлетоврения данного требования влечет за собой пеню в размере от 1 до 3% от стоимости товара. Сейчас не вспомню про статью, ибо усталось сказывается


Теоретически, согласна с Вами, что обувь уже можно просто забрать и самостоятельно отвезти на экспертизу. Но дело в том, что, опять же, следуя закону, сели обувь возвращена в пероод гар срока, то экспертиза д.б. проведена за счет ПРОДАВЦА. По истечении гар. срока обязанность по проведению оной лежит на ПОКУПАТЕЛЕ. Отсюда и было мое предположение про "потерпеть".

Что касется НГ праздников и прочего, то 10 дней - это 10 КАЛЕНДАРНЫХ, а не рабочих дней. И опять же, повторюсь, ЗВОНИТЕ, и говорите, что Вы обувь забираете, и отвозите на экспертизу. Если продолжается динамо, забираете обувь и приступаете к пп. 3.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.