| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 10
|
За последние 2 недели столкунулась в очередной раз с однотипными ситуациями.
№1. Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Фирма вроде надежная, знакомые хвалили. Приходит мастер, берет деньги за дефектацию, озвучивает стоимость ремонта - примерно( посольку стоимость варьируется от стоимости электронного модуля) 1200р модуль + где-то 1000 работа - итого 2200-2500 примерно - сроки - или через день если модуль есть на складе, а в крайнем случае через неделю. Соглашаемся на ремонт. Звонит мастер через день - нет детали, но через неделю зуб дает - все будет. Для нас срок важен - 2 детей из которых один грудничок. Проходит... 2.5 недели - я уже не выдерживаю, звоню в фирму - 3 дня ругаюсь с ними, пытаясь получить хотя бы название той штуки которую надо менять, чтобы искать уже другую фирму, и о чудо! деталь находится, приходит мастер, ставит ее, машина работает!! Тут бы и счастливый конец, но он достает прейскурант и получается - 1500 р деталь + 1500р работа+60р транспортные расходы=3060р. Заплатила. №2. В этот четверг у родителей взломали дверь. Надо ставить новую железную. Обнаружили в 10 вечера. Стали обзванивать фирмы - кто может срочно и не очень дорого поставить. Год назад мы уже сталкивались с установкой двери, поэтому десять раз все переспросили и посчитали с диспетчером - дверь+ обивка+ установка+ демонтаж+ подъем двери на 7 этаж и т.д. - вот вроде все постарались выяснить = 5600р в пятницу замер в субботу утром установка - все устроило( напоминаю что квартира стоит открытая - старая дверь разбита). В пятницу приходит замерщик - считает все то же самое, что считали с диспетчером = 8200р. На все возражения - прейскурант показывает. Ладно, отадем 50% и нас уверяют что в субботу с утра в лучшем виде дверь будет! Вечером в пятницу звонят - у них отключили свет, дверь будет в ПОНЕДЕЛЬНИК! И вот такого типа ситуации у нас в 2-х случаях из 3-х. Причем так получается, что из всех знакомых мы первые ставим дверь, ремонтируем что-то... т.е. это у нас спрашивают про мастеров, а не наоборот. Вот и возникают вопросы - 1) Как вы ищете мастеров( особенно если надо срочно)? 2)Часто ли вы попадаете в такие ситуации? 3) Как вести себя в ситуации, когда нарушаются сроки и стоимость работ, а договоренности устные - т.е. каждый раз мастер говорит примерно одно и то же - эта дура на телефоне ничего не знает, а у нас прейскурант вот такой! Особенно когда разница не 100-200р(диспетчер наверное не может все предугадать), а в полтора раза |
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#2
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
|
Во-первых, хреново, что договоренности устные, а прейскуранта вы не видели. Во-вторых, за просрочку я бы потребовала либо скидку либо пусть идут на фиг.
|
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#3
|
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
я ограничиваюсь вторым вариантом - все в сад.
3060 - за ремонт машинки - да тут проще еще три добавить и купить самый простой вариант! Мастера бы завернула сразу же... А с дверями... После подсчетов замерщика я бы стала искать нормальную фирму с договором... Итак уже получилось, что квартира открыта - главное, пережить эти 3-4 дня, пока делать будут... |
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#4
|
|
Гость
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 10
|
Возникает вопрос - а как получить письменную бумажку тогда? т.е. вы звоните в фирму - причем во втором случае нужно срочно в 10 вечера - вам назвают стоимость и срок, дальше вы либо соглашаетесь и говорите - пусть мастер приходит, либо нет. Более того, аналогичная ситуация была с переездом с грузчиками - так у них даже офиса нет - прийти некуда, есть барышня на телефоне, которая и озвучиват стоимость работ и посылает мужиков. Бумажка появляется только в самом конце, когда уже все как бы сделано - там все расписано что и за что ты заплатил, но только это сильно отличается от первоначальных цен. Вот и объясните мне - что я не так делаю? устала чувствовать себя идиоткой. Особенно эта дверь доконала - как старикам объяснить почему такая разница( хотя плачу я сама, они весь вечер сокрушаются сидят). Причем мне даже не столько денег жалко, сколько потеряных выходных( аванс отдан и не понятно можно ли его вернуть) и ощущения что тебя надули.
|
|
|
ответ для jkz на сообщение "Возникает вопрос - а как получить..."
#5
|
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
И потом... Срочно, в 10 вечера Вам дверь никто не поставит все равно... А если и поставит - стоить это будет далеко не 5600...
|
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#6
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
|
Вопрос надо было ставить так(если уж бумажек никаких нет) . Я рассчитывала на эти деньги. Больше у меня нет . Или вы работаете за эту сумму или пусть вам доплачивает диспетчер. Главное - взять на понт. Может и прейскурант другой найдется.
|
|
|
ответ для ПУМБА на сообщение "Вопрос надо было ставить так(если уж..."
#7
|
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
ну не знаю, что Вам сказать... У меня таких проблем не возникает...
Но если бы возникли - согласна с Пумбой Либо вы работаете за эту сумму - либо - ... Вполне возможно, что работяги чувствуют, что деться Вам некуда и дожимают - все равно ведь заплатит. |
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#8
|
|
Гость
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 10
|
....Мастера бы завернула сразу же...
как? т.е. если бы мне сразу сказали 3060 и через 2 недели - естественно завернула бы а тут предварительная цена 2200р и через 2 дня - меня это устраивает и по деньгам и по срокам, и вот в итоге когда через 3 недели( вместо 2 дней) ваша машинка уже крутится вам выставляют счет на 3060р-на все возмущения - да, но модуль оказался чуть дороже, да, но работы оказались чуть дороже, да, модуля на складе не было 3 недели- причем все расписано в гарантийном талоне к ремонту, ходили узнавали в Мойдодыр - да, это действительно у них столько стоит,но... окончательная стоимость появляется после выполненнной работы! т.е. заведомо называют сумму меньшую, чтобы соглашались так что ли? Не обижайтесь на мою навязчивость, но я действительно чувствую себя кретинкой, причем если бы это было один раз, а тут почти постоянно, поэтому видимо это я не то что-то делаю? я работаю программистом и в нашей отрасли так не принято - ты озвучил стоимость работ и если даже ты походу понял, что задача сложнее чем казалась и стоит реально больше, чем ты запросил .. ну извини - сам дурак. Не принято приходить к заказчику и говорить - все сложнее, поэтому с вас еще вот столько |
|
|
ответ для jkz на сообщение "....Мастера бы завернула сразу же...
..."
#9
|
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
я не обижаюсь
![]() Вот смотрите. Вы пишете, что Вам машинку обещали починить в течение двух дней. Так? Я жду в таком случае 3 дня. Если в течение этого срока мастера нету, я ищу другую мастерскую. Или (примерно зная стоимость детали и работы) оцениваю рентабельность ремонта. В Вашем случае, на Вашем месте я бы, прождав 3 дня, скорее всего пошла бы и, добавив денег, купила бы новую - пусть и самый простой вариант. Изначально - я бы 3 недели не ждала. То же самое и с дверью. Когда должны ставить? На следующий день? В этот же день? Не поставили? Ребята, вы не единственные в городе и даже в районе. Если дверь не железная, замок можно временно врезать другой (соседа попросить за 500 рублей) и начать искать устраивающую Вас фирму по установке дверей. И тыды |
|
|
ответ для jkz на сообщение "Как вести себя с мастерами? Нужен совет."
#10
|
|
Гость
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 10
|
Срочно, в 10 вечера Вам дверь никто не поставит все равно... А если и поставит - стоить это будет далеко не 5600...
Вы поймите, я совершенно нормальный человек и понимаю что дверь в 10 вечера не поставят, просто хотелось решить проблему побыстрее - в пятницу - мастер, в субботу дверь - уж больно противно сидеть в открытой квартире. Более того, если бы мне сразу озвучили бы полную стоимость - ну что делать - все равно дверь-то нужна( ну может быть подождала бы утра и других поискала бы), а больше всего не нравится мне этот постфактум. В одном Вы правы - такие ситуации действительно всегда возникают, когда нет другого выхода. т.е когда мастер видит, что 2 чада под ногами тусуются или когда дверь разбита напрочь. А выясняю я это не с целью пожаловаться, а с совершенно конкретной - как больше не оказаться в такой ситуации? т.е. что надо выяснять у диспетчера предварительно? какие бумажки и когда надо требовать? |