А довольны ли вы профессией, выбранной после школы? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-04-2007, 11:18     #1
Igra
Участник

Igra отсутствует

Недавно я обратила внимание на профессии своих знакомых и сделала открытие, что практически половина из них не работает по специальности, полученной в институте. А ещё четверть работает, но в душе горько жалеет, что на самом-то деле, хотелось бы быть совсем не тем, кем приходится…. Я тоже об этом жалею, но кардинально менять профессию, и начинать все с нуля боюсь. А ведь жаль, живем-то один раз! Работаю экономистом, а с детства хотела быть художником-мультипликатором.
А кем работаете вы, и кем мечтали бы работать? А может, кто-нибудь осмелился и сменил нелюбимую профессию на любимую?
Старый 23-04-2007, 11:32     #2
Natalisikus
Элита

Профиль Natalisikus

Natalisikus отсутствует

я закончила Лесопилку по специальности Ландшафтный дизайнер, но работаю помощником бухгалтера, так как еще во время учебы работала Председателем профкома студентов и мне приходилось заниматься бухгалтерскими доками, так и пошла дальше работать. а вообще я раньше хотела быть каскадером, но не получилось, щас утешаю себя боксом и кикбоксингом.
Старый 23-04-2007, 12:05     #3
Milka
Мега-элита

Профиль Milka

Milka отсутствует

Ооо, знали бы Вы, сколько ко мне людей приходит, которые когда-то пошли не туда, куда хотели (а чаще всего - которых когда-то родители повели не туда, куда хотелось)...