Как начать работу менедж.по персоналу? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-03-2007, 12:17     #1
svetusya
Ветеран

Профиль svetusya

svetusya отсутствует

Ситуация такая. Мне 35. В/О техническое. Работаю программистом. Но хотела бы попробовать себя в области работы с персоналом. Благо работой с людьми (правда на общественном поприще) занимаюсь сколько себя помню. Вопрос: не имея специального образования реально найти такую работу? Менеджеры по персоналу (вакансии) требуются только с опытом работы хотя бы от 1 года. Где его(опыт этот) взять?
Старый 27-03-2007, 12:54     #2
Самая счаcтливая
Элита

Самая счаcтливая отсутствует

А может вам найти работу секретаря в маленькой фирме, они обычно занимаются и кадрами. Например я веду штат 40 человек, пришла вообще без опыта и образования.
Хотя мое мнение: программисты получают больше кадровиков
Старый 27-03-2007, 13:30     #3
svetusya
Ветеран

Профиль svetusya

svetusya отсутствует

Просто хочу профиль сменить. У меня большой опыт работы с людьми, но на общественных началах. А хочется совместить хобби и карьеру. А секретари должны делопроизводство знать (как я посмотрела по вакансиям), а это насколько я понимаю из области юриспруденции. А у меня юридического нет.
Старый 29-03-2007, 10:17     #4
yulia&карапуз
Рыжая Бестия

Профиль yulia&карапуз

yulia&карапуз отсутствует

Цитата:
Сообщение от svetusya Посмотреть сообщение
Просто хочу профиль сменить. У меня большой опыт работы с людьми, но на общественных началах. А хочется совместить хобби и карьеру. А секретари должны делопроизводство знать (как я посмотрела по вакансиям), а это насколько я понимаю из области юриспруденции. А у меня юридического нет.