Как определить ветрянку??? ЧЕМ мазать? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-03-2007, 22:42     #1
Natalika
Наш человек

Профиль Natalika

Natalika отсутствует

Люди, ветрянку как распознать?
У Кати на ноге выскочил прыщик, но он уже расчесанный ею. Такой же прыщик на голове. И появилось еще несклько прыщиков, но обычных. Говорят, что должны быть какие-то пузырьки... Но я их не вижу.
Что делать? Начинать мазать зеленкой уже сейчас или дождаться завтрашнего дня?
Хочется предотвратить процесс расчесывания...

Девочки, дома только зеленка! А чем мажут еще, чтобы и не чесалось и отмывалос легко? А то ведь со светых волос замучаюсь отмывать...
Старый 14-03-2007, 22:54     #2
Hellen
Старожил

Профиль Hellen

Hellen отсутствует

Я не врач, поэтому могу поделиться только собственным опытом (мальчишки оба болели ветрянкой).
Ветряночные прыщи прежде всего образуются на руках и на лице. В серединке действительно должен быть маленький прозрачный пузырик. В первые дни обычно дети чувствуют себя нормально, температуа повышается через пару суток, когда уже прыщи по всему телу.
Часто за ветрянку принимают аллергию. В любом случае невредно дать что-нибудь антигистаминное - как раз в целях предотвращения расчёсывания. А ещё проанализируйте, где дитё могло общаться с больными (может карантин в школе?). Или что-нибудь необычное съела? Подумайте, понаблюдайте, если что - вызывайте врача.
Старый 14-03-2007, 22:57     #3
Natalika
Наш человек

Профиль Natalika

Natalika отсутствует

Да.... карантин у нас....
Прыщики чешутся, только ну не вижу я прозрачного в середине... Пойду еще смотреть...
Старый 14-03-2007, 22:58     #4
Шоколадница
Элита

Профиль Шоколадница

Шоколадница отсутствует

Пузырьки не сразу появляются. Сначала просто красноватые прыщики.

Но, может, у вас и не ветрянка? Не аллергия?