Возврат дивана и компенсация ущерба. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-03-2009, 13:38     #1
BlueFish
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 491
BlueFish отсутствует


Добрый день всем!
ситуация такая - купили металлический каркас дивана - через очень короткий срок он сильно прогнулся. Магазин вроде не против вернуть деньги за сам каркас, но за доставку каркаса деньги возвращать не хочет, мотивируя тем, что кроме каркаса были доставлены и другие вещи. По факту другие вещи дейстивтельно были в доставке, но они все меньше и без каркаса эта доставка была б не нужна (все влезает в машину), а тк у фирмы на стоимость доставки количество вещей не влияет, мы и свалили на радостях все в одну кучу).

и еще в магазине каркас продается в разобранном виде, собирали его своими силами. Теперь магазин говорит, что для того, чтобы каркас забрали, нам нужно самим его разобрать, а это по своим причинам проблема. Такое требование со стороны магазина правильно? или нет?

и последнее - в законе предусмотрена статья о компенсации убытков возникших изза ненадлежащего качества товара. В моем случае мы потратили время и силы на самостоятельную сборку этого чуда (для справки в магазине такая услуга стоит 1800 руб). Реальна ли какаято компенсация за это?

Спасибо заранее! очень надеюсь на советы опытных людей.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.