Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 491
![]() |
Добрый день всем!
ситуация такая - купили металлический каркас дивана - через очень короткий срок он сильно прогнулся. Магазин вроде не против вернуть деньги за сам каркас, но за доставку каркаса деньги возвращать не хочет, мотивируя тем, что кроме каркаса были доставлены и другие вещи. По факту другие вещи дейстивтельно были в доставке, но они все меньше и без каркаса эта доставка была б не нужна (все влезает в машину), а тк у фирмы на стоимость доставки количество вещей не влияет, мы и свалили на радостях все в одну кучу). и еще в магазине каркас продается в разобранном виде, собирали его своими силами. Теперь магазин говорит, что для того, чтобы каркас забрали, нам нужно самим его разобрать, а это по своим причинам проблема. Такое требование со стороны магазина правильно? или нет? и последнее - в законе предусмотрена статья о компенсации убытков возникших изза ненадлежащего качества товара. В моем случае мы потратили время и силы на самостоятельную сборку этого чуда (для справки в магазине такая услуга стоит 1800 руб). Реальна ли какаято компенсация за это? Спасибо заранее! очень надеюсь на советы опытных людей. |