| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  04-12-2006, 13:25 | #1 | 
| Элита Зарегистрирован: Jan 2006 
					Сообщения: 1 932
				   | Добрый день! Мамочки, кто сталкивался, кто в этом смыслит и понимает, подскажите, плиз: чем же они все же отличаются эти программы, насколько отличаются, насколько одна хуже или лучше другой.. мы занимались по Петерсону с 1-го класса и учились по нему до конца первого триместра шестого класса, а сейчас перешли в другую школу...так получилось. А там они занимаются по Виленкину. Слышала, что эта программа легче...а больше ничего не знаю.. | 
|  05-12-2006, 06:14 | ответ для Veterperemen на сообщение  "Программа по математике: Петерсон или..."#2 | 
| Старожил Зарегистрирован: Mar 2006 Адрес: Славы, 2-1-281 
					Сообщения: 1 218
				   | Не то что легче, а несравнимо просто. Отличаются как небо и земля. Петерсон - пытается математике учить, думать, и намного правильнее устроен в смысле того, в каком порядке все проходится. А Виленкин - вариант для обычных школ. Алгоритмы и все. Правда школьники и его знают не в полном объеме. | 
|  05-12-2006, 08:54 | ответ для sunny-aps на сообщение   "Не то что легче, а несравнимо просто...."#3 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Jun 2006 Адрес: Веселый поселок 
					Сообщения: 631
				   | У нас аналогичная ситуация. Перешли в другую школу и остались без Петерсона.  Очень жалеем. Сын перестал думать, просто механически решает примеры и задачи. Все просто и неинтересно. | 
|  05-12-2006, 09:47 | ответ для libra на сообщение   "У нас аналогичная ситуация. Перешли в..."#4 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 | Скажу тоже несколько слов, у меня по программе Петерсон занимается старшая дочь, она уже в третьем классе. А младшей 5,5 - мы сами занимаемся дома, Сначала первая ступень, называется Игралочка - идет развитие логики, мышления и основных навыков математики, затем учебник для дошкольников, называется" Раз ступенька, два ступенька " - там все серьезнее ,на уровне первого класса. Разбор состава числа, прорабатывание сложения, вычитания, больше, меньше, сравнение. Мне нравится, у нас в гимназии математика по Петерсону, поэтому мы готовимся. Есть разница такая, когда по программе Петерсон уже пройдена вся таблица умножения, в обычной школе проходят умножение на 4 и 5. Дальше мы по программе Петерсон умножаем двух-трех и т.д. значные числа, обычная еще сидит на табличном умножении. Но дети справляются, если работает башочка, вы сами лучше знаете своего ребенка, пробуйте!  | 
|  05-12-2006, 10:21 | ответ для mamasha на сообщение   "Скажу тоже несколько слов, у меня по..."#5 | 
| Активный участник Зарегистрирован: Apr 2006 
					Сообщения: 371
				   | Может не совсем в тему.  А что делать если в 1- ом классе учебник Петерсона ребенок изучил сам за пару месяцев? И сейчас задача родителей ( моя ) не дать ему решить все задачи прямо в рабочей тетради. Короче похоже ему становится скучно.   Имеет ли смысл изучать учебник для 2-го класса или может какой другой учебник можете посоветовать. ( Таблица умножения еще не выучена , но только потому что не считаю нужным загружать . Учит сам помаленьку  ) | 
|  05-12-2006, 12:56 | ответ для factor на сообщение   "Может не совсем в тему. 
А что делать..."#6 | 
| Ветеран Зарегистрирован: Apr 2006 
					Сообщения: 924
				   | У нас та же ситуация  . Мы в 1-ом классе. Сложение в пределах тысячи (а если не лень , то и тысяч в уме), за лето сам втихоря почти выучил таблицу умножения. Учебник 2-го класса не даю. У нас повезло с учителем- она кроме обычных примеров как для всего класса (в пределах 10-20), вклеивает ему дополнительные,сложные, с последовательностью в действиях -сложение/вычитание+ простое умножение/деление+вычитание из меньшего большее+действие в скобках - все это просчитывается в уме. Она считает, что это очень хорошо тренирует голову + организм не скучает и не мешает остальным  .Дополнительно решает головоломки типа Росмановских. Правда их прорешали еще весной,а ничего похожего найти пока не смогли  . Вообще учится пока не трудно.Д/З по математике-5мин,по английскому-5мин.(прописать+прочитать+рассказать), по русскому от 5 до 10мин, чтение еще минут 5. Впятницу сочинение задали,накатал 3 страницы,прописными буквами (прошли не все,но он в прописи вперед посмотрел,вснго 1 ошибка в черновике была). Вот тоже переживаем ,чем бы загрузить,а то как бы не разленился  . Сейчас просит поучить испанский, решили попробовать. | 
|  05-12-2006, 17:14 | ответ для factor на сообщение   "Может не совсем в тему. 
А что делать..."#7 | |
| Ветеран Зарегистрирован: Mar 2005 
					Сообщения: 855
				   | Цитата: 
 | |
|  05-12-2006, 13:15 | ответ для mamasha на сообщение   "Скажу тоже несколько слов, у меня по..."#8 | 
| Элита Зарегистрирован: Nov 2006 
					Сообщения: 1 865
				   | А по моему все зависит от учителя. Мы пошли по программе 1-3 и учимся по классике Моро. Сейчас второй год обучения пройдена вся таблица умножения и много материала дополнительно. А наша знакомая с Петерсон еще ее только начали изучать. | 
|  06-12-2006, 01:18 | ответ для sunny-aps на сообщение   "Не то что легче, а несравнимо просто...."#9 | |
| Rara Avis Зарегистрирован: Oct 2001 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 8 478
				   | Цитата: 
  А вот мой старший сын учится в 11 классе физ-мат. лицея и давно занимается как раз по учебникам Виленкина для школ и классов с углубленным изучением математики. И учебники Виленкина в ФМЛ выбраны не просто так - они одни из лучших по мнению знакомых преподавателей математики и по моему скромному мнению ( как выпускницы мат-меха ). Л.Г. Петерсон - ученица Виленкина, кстати говоря. И свои учебники она создавала и по его советам и рекомендациям ( на первых изданиях ее учебников Виленкин упоминался ). Так что некоторая преемственность есть. | |
|  06-12-2006, 19:16 | ответ для Татианa на сообщение   "Вы уверены? :) А вот мой старший сын..."#10 | |
| Старожил Зарегистрирован: Mar 2006 Адрес: Славы, 2-1-281 
					Сообщения: 1 218
				   | Цитата: 
 А в 239, ФТШ, 30, ЮМШ, АГ, АЛ... учебников нет вообще. А разве есть Петерсон для 11 классов? | |