| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
#1 |
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Задача для подготовительных курсов в школу. Ну, для поступающих в первый класс. Попросили срочно решить.
"Слон - самолет = ?" Ну, рисунки. Слон. Дальше знак "минус". Самолет. И "равно" - далее знак вопроса. Что бы это значило? Причем я толком даже не знаю - шарада ли это или задача или еще что. Попросили срочно решить. Может, кто сталкивался? |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
#2
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
![]() ![]() ![]() |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
#3
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
А там есть какие-то предыдущие задания, чтоб проследить аналогию?
|
|
|
ответ для мама4х на сообщение "А там есть какие-то предыдущие задания,..."
#4
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
К сожалению, не знаю
. Позвонили по мобильнику, попросили очень-очень найти ответ. Причем позвонила моя учительница по химии - учительница, ясное дело, старших классов! У нее как у учителя, видимо, спросили. А она не знает ответа. У меня спросили. А я преподаватель по химии в ВУЗе. Тем более не знаю ответа (чем старше - тем труднее) . Может, чьи-то детишки решали такую же задачу? Подозреваю, что тут вся соль в смысле вопроса. Что имеется в виду-то?![]() |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
#5
|
|
моль
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
|
А что, нехило
![]() По сценарию родители должны метаться и думать, как же решается это, несомненно, очень развивающее ребенка задание ![]() Моя дочка (4 класс) недавно делала ДЗ по математике. Полчаса прошло, смотрю, ничего не пишет, сидит и плачет. Спрашиваю, в чем дело. Юная мисс показывает задачу, распечатано на ксероксе и вырезана полоска. Ну то есть не ошибка, точно. Так там надо извлечь квадратный корень .Учительница сказала, "это на смекалку" (!) ,"попробовать самим, а если не получится, пусть родители помогут". |
|
|
ответ для Тритониха на сообщение "А что, нехило :0005:
По сценарию..."
#6
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
|
Про квадратный корень - просто отлично. Извлечь, значит? Угу...
Муж-программист сказал, что "слон - самолет" - это какая-то фигня. Впрочем, отметил, что оба слова начинаются с буквы "С". Меня еще радует внешнее сходство: Нос - хобот Два крыла - два уха Хвост - хвост Далее моя фантазия затухает. Яндекс говорит, что "реактивный слон или "слон-самолет" или, что проще, всем известный 747 - крупнейший пассажирский авиалайнер..." и далее по тексту... Думаю, этот вариант не подходит. Перезвонила учительнице. Говорит, что других подробностей нет. Она там сидит в компании мамы многодетной - у мамы пятеро детей, так вот один из них завтра (?) пойдет на курсы эти... должен дать ответ. Как-то так. Главное - минус ли это или дефис или тире? Осталось за кадром. |
|
|
ответ для Nataly+ на сообщение "Про квадратный корень - просто отлично...."
#7
|
|
перфекционистка
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
|
Слушайте, это сильное задание... Даже теряюсь....
Ну вот если так: вычеркнуть буквы, которые совпадают(с,л,о), а из оставшихся ( н, а,м, е,т) составить слово. Например метан (вам, как химику, должно быть близко ))). У этого решения есть два слабых места - в самолете е это все-таки ё. И второе слабое место - это решение не может придумать среднестатистический дошкольник ) |
|
|
ответ для Olunchik на сообщение "Слушайте, это сильное задание... Даже..."
#8
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
Цитата:
А если уж совсем точно, то в ответе будет выражение "н минус амет". Н - буква, оставшаяся в уменьшаемом, остальное недовычлось. |
|
|
|
ответ для мама4х на сообщение "А еще третье слабое место - ответ..."
#9
|
|
|
перфекционистка
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
|
Цитата:
Это все так. Но совершенно очевидно, что ответ задания для шестилетки должен для взрослого лежать на поверхности. Если он не лежит, можно изобретать велосипед сколько угодно, это будет "не оно". Ответ наверняка банален, как сушка, уверяю вас. Но не очевиден ))) |
|
|
|
ответ для Olunchik на сообщение "Слушайте, это сильное задание... Даже..."
#10
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
|
Цитата:
![]() Так что почти однозначно надо вычесть буквы...Хотя, смотря как сделаны рисунки - если это схематично (геометрические фигуры), то, возможно надо там одинаковые элементы вычеркивать... Не знаю, уши-крылья трегольники, тело-фюзеляж - овалы.... Но вот с метаном, конечно - это сильно! Вряд ли такое слово хотят от шестилетки, так что, наверное, можно просто буквы оставить.. |
|