Помогите решить задачу! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-01-2009, 17:18     #1
Nataly+
Наш человек
 
Профиль Nataly+
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
Nataly+ отсутствует


Задача для подготовительных курсов в школу. Ну, для поступающих в первый класс. Попросили срочно решить.
"Слон - самолет = ?"
Ну, рисунки. Слон. Дальше знак "минус". Самолет. И "равно" - далее знак вопроса.

Что бы это значило?

Причем я толком даже не знаю - шарада ли это или задача или еще что.
Попросили срочно решить.

Может, кто сталкивался?
Старый 25-01-2009, 17:31
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
    #2
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Старый 25-01-2009, 17:32
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
    #3
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


А там есть какие-то предыдущие задания, чтоб проследить аналогию?
Старый 25-01-2009, 17:42     #4
Nataly+
Наш человек
 
Профиль Nataly+
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
Nataly+ отсутствует


К сожалению, не знаю. Позвонили по мобильнику, попросили очень-очень найти ответ. Причем позвонила моя учительница по химии - учительница, ясное дело, старших классов! У нее как у учителя, видимо, спросили. А она не знает ответа. У меня спросили. А я преподаватель по химии в ВУЗе. Тем более не знаю ответа (чем старше - тем труднее). Может, чьи-то детишки решали такую же задачу? Подозреваю, что тут вся соль в смысле вопроса. Что имеется в виду-то?
Старый 25-01-2009, 17:46
ответ для Nataly+ на сообщение "Помогите решить задачу!"
    #5
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


А что, нехило



По сценарию родители должны метаться и думать, как же решается это, несомненно, очень развивающее ребенка задание



Моя дочка (4 класс) недавно делала ДЗ по математике. Полчаса прошло, смотрю, ничего не пишет, сидит и плачет. Спрашиваю, в чем дело. Юная мисс показывает задачу, распечатано на ксероксе и вырезана полоска. Ну то есть не ошибка, точно.


Так там надо извлечь квадратный корень .


Учительница сказала, "это на смекалку" (!) ,"попробовать самим, а если не получится, пусть родители помогут".
Старый 25-01-2009, 18:02     #6
Nataly+
Наш человек
 
Профиль Nataly+
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
Nataly+ отсутствует


Про квадратный корень - просто отлично. Извлечь, значит? Угу...

Муж-программист сказал, что "слон - самолет" - это какая-то фигня. Впрочем, отметил, что оба слова начинаются с буквы "С".

Меня еще радует внешнее сходство:
Нос - хобот
Два крыла - два уха
Хвост - хвост

Далее моя фантазия затухает.

Яндекс говорит, что "реактивный слон или "слон-самолет" или, что проще, всем известный 747 - крупнейший пассажирский авиалайнер..." и далее по тексту... Думаю, этот вариант не подходит.

Перезвонила учительнице. Говорит, что других подробностей нет. Она там сидит в компании мамы многодетной - у мамы пятеро детей, так вот один из них завтра (?) пойдет на курсы эти... должен дать ответ. Как-то так.

Главное - минус ли это или дефис или тире? Осталось за кадром.
Старый 25-01-2009, 18:08     #7
Olunchik
перфекционистка
 
Профиль Olunchik
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
Olunchik отсутствует


Слушайте, это сильное задание... Даже теряюсь....

Ну вот если так: вычеркнуть буквы, которые совпадают(с,л,о), а из оставшихся ( н, а,м, е,т) составить слово. Например метан (вам, как химику, должно быть близко))). У этого решения есть два слабых места - в самолете е это все-таки ё. И второе слабое место - это решение не может придумать среднестатистический дошкольник)
Старый 25-01-2009, 18:28     #8
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Ну вот если так: вычеркнуть буквы, которые совпадают(с,л,о), а из оставшихся ( н, а,м, е,т) составить слово. Например метан (вам, как химику, должно быть близко))). У этого решения есть два слабых места - в самолете е это все-таки ё. И второе слабое место - это решение не может придумать среднестатистический дошкольник)
А еще третье слабое место - ответ получится отрицательный, т.к. из большего вычли меньшее, например как 3-5=-2
А если уж совсем точно, то в ответе будет выражение "н минус амет". Н - буква, оставшаяся в уменьшаемом, остальное недовычлось.
Старый 25-01-2009, 18:39     #9
Olunchik
перфекционистка
 
Профиль Olunchik
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Московский район
Сообщения: 5 228
Olunchik отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
А еще третье слабое место - ответ получится отрицательный, т.к. из большего вычли меньшее, например как 3-5=-2
А если уж совсем точно, то в ответе будет выражение "н минус амет". Н - буква, оставшаяся в уменьшаемом, остальное недовычлось.

Это все так. Но совершенно очевидно, что ответ задания для шестилетки должен для взрослого лежать на поверхности. Если он не лежит, можно изобретать велосипед сколько угодно, это будет "не оно". Ответ наверняка банален, как сушка, уверяю вас. Но не очевиден)))
Старый 27-01-2009, 14:02     #10
keklochka
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
keklochka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Olunchik Посмотреть сообщение
Слушайте, это сильное задание... Даже теряюсь....

Ну вот если так: вычеркнуть буквы, которые совпадают(с,л,о), а из оставшихся ( н, а,м, е,т) составить слово. Например метан (вам, как химику, должно быть близко))). У этого решения есть два слабых места - в самолете е это все-таки ё. И второе слабое место - это решение не может придумать среднестатистический дошкольник)
ну вообще-то это довольно стандартное дошколятное задание (вычитать одинаковые элементы) - будь то буквы в словах или элементы картинок или квадратики-треугольнички. Хотя взрослым оно поначалу какой-то дичью кажется
Так что почти однозначно надо вычесть буквы...Хотя, смотря как сделаны рисунки - если это схематично (геометрические фигуры), то, возможно надо там одинаковые элементы вычеркивать... Не знаю, уши-крылья трегольники, тело-фюзеляж - овалы....
Но вот с метаном, конечно - это сильно! Вряд ли такое слово хотят от шестилетки, так что, наверное, можно просто буквы оставить..





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.