Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12-03-2007, 23:19 | #1 |
Мега-элита
|
Давайте новый начнём топик
Все, кто имеет отношение к педагогике, школам, вузам и т.д. - милости просим! Обсудим всё интересующее нас, всё разложим по полочкам, просто перезнакомимся и поболтаем |
12-03-2007, 23:50 |
ответ для ЯСЕНЬ на сообщение "Педагоги, не переехать ли нам?"
|
Элита
|
ку-ку, тук-тук
Это я, принимайте снова. Все-таки решила вернуться работать в школу. Теперь озабочена поиском. Т.к. в ту, где работала в свое время - не пойду - она в Центре самом находится, у самого Летнего сада почти. Морально и физически не готова из нашего леса ехать в центр. Если кто забыл, я учитель английского. Девушки, научите искать работу. Идти в РОНО? ОБходить близлежайшие школы? Что как почему.... |
12-03-2007, 23:58 |
ответ для Михаэлла на сообщение "ку-ку, тук-тук
Это я, принимайте..."
|
Участник
|
Приветики!
А воспитатель детского сада сейчас сижу дома с ребенком. Работать хочу пойти когда масику будет 3 года. У меня в мае госсы и защита диплома так что буду 1,5 года приходитьв чувства от учебы, да может в нашем образовании чего-нибудь измениться. |
13-03-2007, 00:01 |
|
Элита
|
Изменения в нашем образовании вызывают лишь растущее чувство тревоги. Хотя конечно надеемся всегда на лучшее.
|
13-03-2007, 00:21 |
|
Мега-элита
|
Привет и ку-ку всем!