Помогите советом: детка приболела. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-09-2008, 15:21     #1
okssana
Участник

okssana отсутствует

В четверг поставили прививку АКДС+ИПН. Ребенок чувствовал себя нормально вплоть до вчерашнего дня. Вчера вечером измерили температуру - 37.6. Ничего не давали, решили ждать. Сегодня утром - та же самая температура. Вызвали врача. Та затрудняется с диагнозом, так как никаких симптомов больше нет. Горлышко - ВРОДЕ слегка красное. Поставила под вопросом - либо ОРВИ, либо реакция на прививку. Прописала на оба случая - виферон (если ОРВИ), супрастин (если это прививка). "Пускай, - мол, - полечится". Я не любитель пичкать ребенка лекарствами, но, с другой стороны, боюсь - вдруг такой случай, что надо. Посоветуйте, как себя вести.
Старый 22-09-2008, 15:25     #2
~Elena~
Наш человек

~Elena~ отсутствует

Если после прививки, то антигистаминный препарат наверное стоит дать, но вряд ли супрастин .... фенистил лучше наверное. А виферон просто иммуностимулятор, лекарством особо и не назовешь, да собственно многие врачи говорят, что толку от него ноль
Старый 22-09-2008, 15:28     #3
okssana
Участник

okssana отсутствует

Меня больше всего убило, что раз врач не может точно поставить диагноз - она назначает на всякий случай все подряд...
Старый 22-09-2008, 16:39     #4
NadyaN
Частый гость

NadyaN отсутствует

У нас на первый инфандрикс(=АКДС) и иммовакс(=полиомиелит) 3 дня было 37,2-37,6. При это 3 дня до и после прививки пили фенистил по 3 капли утром и вечером. На второй раз ничего не было. Третий еще впереди. Врач сказала:либо реакция, либо что-то на фоне прививки вылезло.
Старый 22-09-2008, 18:35     #5
anvitik
Активный участник

anvitik отсутствует

Цитата:
Сообщение от okssana Посмотреть сообщение