415 гимназия Петродворцового района. Расскажите оней, кто знает - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-06-2008, 19:38     #1
julia-2
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 105
julia-2 отсутствует


Расскажите, пожалуйста о гимназии 415. Меня интересует средняя школа, начиная с 5 класса.
На сколько я знаю гимназия гуманитарная, а как обстоят дела с математикой, физикой? Есть ли дополните6льные занятия в т.ч. платные, и какие ? Много ли денег собирается? Есть ли кружки?
Хорошее ли питание? Вообщем хочется узнать как можно больше! Кто знает, откликнитесь.
Заранее спасибо.
Старый 07-06-2008, 19:48     #2
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Платный дополнительный (и обязательный ) - второй язык, на выбор немецкий или французский.
Денег собирают, не могу сейчас точную сумму назвать, если надо потом прикину, собирают в фонд школы, на нужды класса (это от родительского комитета зависит), на охрану (которой нет вообще), на экскурсии, поездки. В течении года обязательный абонемент в Эрмитаж (5ые классы- Древний мир, Греция, Рим). В театр ездили один раз - на Ночь перед Рождеством, т.к. сами ее и ставили потом на НГ. Очень много экскурсий в рамках Краеведенья. Каждую четверть творческий отчет: к НГ в украинских костюмах Ночь перед Рождеством + импровизация на тему Рождества, 3ья четверть - идет неделя Древней Греции (типа погружения, и на истории и на лит-ре и на многих предметах изучается Др Греция) и древнегреческий праздник (по мотивам Трои) в соответствующих костюмах. В конце года- экзамен по краеведенью, в который опять же входит творческий отчет (на этот раз Петровская эпоха) и некая игра краеведческая. Тема- Петергоф.
С последнего года 5ые классы ездят в Москву на 3 дня (всем очень рекомендуется поехать даже тем кто там жил лет 10 ) -с целью привыкания к поездке в коллективе, т.к. 6ые классы едут в Чехию (в теме Средневековья) и дальше каждый год какие-то поездки
Кружки - вроде есть танцы, больше ничего не осталось. Но точно не знаю, ребенок в школе ни на что не ходил.
Питание по сравнению с другими школами гораздо лучше, но и дороже. 75 руб завтрак и обед, есть выбор блюд. Ребенок говорил что в начале года кормили лучше, чем в конце.
Физики пока не было - ничего не могу сказать (как раз только 5ый класс и учились). Математика. Своеобразная учительница (во всяком случае у нас). Особого понимания тем 5ого класса я у ребенка не обнаружила (при том что у нее вообще-то есть способности к математике) - сама объясняла.
Старый 07-06-2008, 19:53     #3
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


В 5ые классы для новеньких экзамены весной - русский, математика и английский.
Старый 07-06-2008, 19:55     #4
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Уроки начинаются по большей части в 8:20, в среду у нашего класса было к примеру 7 уроков. Но есть дни когда попозже (у подруги дочка 7ой закончила- у них есть и к 10 и к 11 даже), наши почти все время ходили к 8. Это из-за того что школа переполнена, здание мало для нее очень...
Старый 07-06-2008, 19:57     #5
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Вообще если у Вашего ребенка нет склонности к гуманитарным наукам, то хорошо подумайте о том стоит ли туда идти... Т.к. это прежде всего именно хорошая и сильная гуманитарная гимназия...
Нам вот этот год тяжело дался...
Будут еще вопросы- спрашивайте
Старый 11-06-2008, 00:29     #6
julia-2
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 105
julia-2 отсутствует


Спасибо большое за подробный рассказ. Я еще не поняла есть ли у моего ребенка склонность к гуманитарным наукам, или техническим. А вот склонность к лени у нас есть точно. Увы. Вступительные экзамены сын здал, сказал, что ему было легко. Документы я еще не отнесла.Дело в том, что у меня не хотят брать младшего ребенка в 3 класс, там классы переполнены. Завуч сказала ждать до августа, так что нахожусь в подвешенном состоянии.
Переводить, так сразу двоих. Чесно говоря меня немного смущает, такое пристальное внимание к ИСТОРИИ. Может я не права и это наоборот здорово?! А как дела обстоят с английским?
Почему вам год тяжело дался? Какие сложности ждут в начале средней школы? Мнрго ли задают? У меня обстоятельства складываются так, что будет один до вечера, без взрослых. Он и в прошлом году делал уроки сам, я почти не касалась, правда давала нагоняй, т.к. наровил не сделать, иногда не записывал Д.З. Я хотела узнать сильно ли возростает нагрузка в 5 кл. Может ли ребенок справиться сам, что бы родителю осталось только проверить, или задания такие, что нужно делать вместе с ребенком? Я так поняла, что с историей все очень серьезно, пошив костюмов и.т.д.,здесь без помощи не обойтись?!
Ну вот, я вас засыпала вопросами.
Как альтернативу рассматриваю 248 гимназию в Дачном (возле платформы) (тоже упор на англ. и историю)
Короче я вся в раздумьях!
Спасибо вам еще раз.
Старый 16-06-2008, 14:09     #7
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Цитата:
Сообщение от julia-2 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за подробный рассказ. Я еще не поняла есть ли у моего ребенка склонность к гуманитарным наукам, или техническим. А вот склонность к лени у нас есть точно. Увы. Вступительные экзамены сын здал, сказал, что ему было легко. Документы я еще не отнесла.Дело в том, что у меня не хотят брать младшего ребенка в 3 класс, там классы переполнены. Завуч сказала ждать до августа, так что нахожусь в подвешенном состоянии.
Переводить, так сразу двоих. Чесно говоря меня немного смущает, такое пристальное внимание к ИСТОРИИ. Может я не права и это наоборот здорово?! А как дела обстоят с английским?
Почему вам год тяжело дался? Какие сложности ждут в начале средней школы? Мнрго ли задают? У меня обстоятельства складываются так, что будет один до вечера, без взрослых. Он и в прошлом году делал уроки сам, я почти не касалась, правда давала нагоняй, т.к. наровил не сделать, иногда не записывал Д.З. Я хотела узнать сильно ли возростает нагрузка в 5 кл. Может ли ребенок справиться сам, что бы родителю осталось только проверить, или задания такие, что нужно делать вместе с ребенком? Я так поняла, что с историей все очень серьезно, пошив костюмов и.т.д.,здесь без помощи не обойтись?!
Ну вот, я вас засыпала вопросами.
Как альтернативу рассматриваю 248 гимназию в Дачном (возле платформы) (тоже упор на англ. и историю)
Короче я вся в раздумьях!
Спасибо вам еще раз.
С английским вроде все хорошо.
Год дался тяжело, т.к. у меня ребёнок все-таки ярко выраженный технарь, а в школе все-таки основной упор на гуманитарную часть... И ей было тяжко, т.к. особого интереса не было...
И я немного неправильно рассказала или Вы меня не совсем так поняли: именно на историю нет особого упора (история, как история), а упор скорее на литературу (ее у нас завуч вела, очень хорошо и с большой любовью к предмету) и неделя Древней Греции скорее больше к лит-ре была (они читали там тогда мифы, Троянский цикл, Илиаду) и последующие праздники к краеведению...
Сложности в начале средней, лично у нас, были только в налаживании отношений с новым классом... То что много учителей, много кабинетов - к этому все дети как-то быстро привыкли и не помню чтобы вызывало много сложностей... Но вот отношения за год не со всеми учителями сложились и на некоторых ребёнок ушёл весьма обидевшись
Не могу сказать, что много задают: не сидела она над уроками долго, но у нее в течении года несколько раз были и 2 за не сделанные ДЗ (в основном по-русскому, который то же завуч вела). Каждый раз она или забывала, или почему-то делала одно упражнение вместо двух или еще что-то - то есть невнимательность прежде всего. Но, знаю, что есть дети которые часами с родителями сидят над ДЗ...
В гимназии очень любят говорить что если ваш ребёнок не вундеркинд, и вы его сюда отдали, то должны учиться вместе с ребёнком. У меня это плохо получалось, я как-то за начальную школу совсем отвыкла (да и особо и не привыкала) учиться в школе заново. То есть уроки мой ребёнок делал весь год сам, в начале года и в середине (после 1ой двойки) я у нее проверяла временами, но не правильность, а то что все сделано. Тем не менее одну из двоек за ДЗ она умудрилась получить даже когда я проверяла ее ДЗ (она была твёрдо убеждена и убедила меня что 2ое упражнение -устно). И т.к. моей собранности мне не хватает проверять уроки каждый день (а я иногда еще весьма поздно с работы прихожу) то я все-таки скорее не проверяла ДЗ чем проверяла... Но год она закончила вполне нормально (в начальной школе была отличницей, в этом году 3 четвёрки: физ-ра, труд и естествознание, даже по русскому ей поставили почему-то итоговую 5, хотя я ее знания так не оценю и в четвертях только в последней была 5).
Праздники. Еще раз попробую объяснить. В сетке помимо других уроков есть еще сценическое мастерство (раз в неделю), на котором и готовят дети все эти праздники. Есть несколько уже очень накатанных сценариев для каждой параллели- и их дети и ставят из года в год. Моему ребёнку эти праздники не очень нравятся - все-таки чувствуется накатанность, ну и она была обижена распределением ролей... Первый праздник в 5ом классе - фольклор (который они прежде всего проходят на лит-ре!), 2ой - постановка Ночь перед Рождеством (опять же именно в рамках литературы) с элементами Рождественской мистерии. Костюмы - забота родителей, но они весьма разные - у некоторых просто какой-то элемент, а не весь костюм. Нам повезло: на первый праздник девочкам приносила одна из мам блузки и сарафаны, на второй - нам отдали знакомые (у подруги дочка закончила 7ой здесь же) платье в довольно украинском стиле + сплели венок из искусственных цветов с лентами. На 3-ий (Мы почитаем Вам Гомера) достаточно было просто в простыню завернуться, ребёнок изъявил желание самостоятельно сшить себе тунику, что и делал (моя помощь была минимальной, т.к. я вообще шить не умею и руки у меня не из того места ). 3ий тоже был в рамках литературы скорее - постановка по мотивам Троянского цикла Гомера. Последний - это уже в рамках краеведения скорее. Краеведение это то же там очень важный предмет (наверное второй после лит-ры) Там были костюмы Петровской эпохи (мы брали платье напрокат).
Помимо праздников (к которым от родителей надо только костюмы фактически) еще есть творческие проекты и их защита. Они все тоже по лит-ре или краеведению. Первый раз я помогла ребёнку подобрать материал, попутно объяснив как лучше что искать в интернете и дальше она готовила их опять же полностью сама. Я только проверяла результат - на связность и стилистические ошибки.
Еще есть поездки. Помимо Москвы ездили еще в Ивангород и много экс-сий по Петергофу, Стрельне и окрестностям. Т.к. 5ый класс на краеведении изучают в основном Петергоф и рядом, а потом уже переходят к городу.
Вроде на все поставленные пока вопросы ответила. Если что пропустила или еще интересует - спрашивайте
Про гимназию в Дачном ничего не знаю.
Старый 16-06-2008, 14:11     #8
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


А, еще у нас были сложности, с тем, что ребёнок боялся подойти и что-то узнать у учителей: что-то пересдать или сдать, т.к. раньше болел или спросить что-то. А это уже очень требуется в 5ом классе...




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.