Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: С-Петербург деревня Коломяги
Сообщения: 1 317
![]() |
Навеяно вчерашним родительским собранием, где представлялись программы обучения.
Как я поняла 21 век -сильный русский, 2100 - математика, по Занкову сказали, что сильная математика, но главное это формирование нового подхода в обучении у школьника. Т.е. он сам " натыкается" на проблему, и сам ( конечно с подсказок учителя) логически пытается ее решить ![]() В связи с этим возникли мысли, если эта система такая " старая" ( ей уже 50 лет) и опробированая и показывает такие результаты ( мне кажется обещанные качества ребенку не помешают), почему она была мало распространена. И ГЛАВНОЕ - возможно ли такое обучение, не снижая его качества у 25 человек, или под общий уровень подгонят, а додумался сам ребенок или просто кивал головой учитель следить не будет ![]() Кто учиться по этой программе раскажите ваши впечатления, поменялась ли логика мышления у вашего ребенка, видите ли вы плюсы в этом... И если не затруднит приведите пример из рабочей тетради, какие это задачи на мышления и способ ее решения по Замкову, не важно какого класса. Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ![]() ![]() С уважением мама Юли, будушей первокласницы. |
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#2
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
![]() |
Мне кажется, что не столь важна методика сколько преподаватель. Преподаватель должен владеть данной методикой, потому как испортить можно любую самую хорошую методику. И интересной можно сделать любую занудную программу. Тут все от учителя зависит.
У нас Занков, но мне сравнивать не с чем, разве что с тем как я училась ![]() Если принесет учебник (он у нас в школе хранится) - отсканю пару страниц. |
![]() |
ответ для Boreal на сообщение "Мне кажется, что не столь важна..."
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Металлострой
Сообщения: 202
![]() |
В начальных классах главное - хороший преподаватель, который не отобъет у детей желание учиться. Никакая программа не сделает из ребенка со средними способностями гения.
|
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#4
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Красногвардейский рн
Сообщения: 782
![]() |
Сыну в сентябре в школу.Я хотела именно программу Занкова.Сейчас ходит на курсы в школу.У нас было тестирование именно в этот класс,в итоге из 4 групп(курсы в школе) набрали 18 чел.Программа сложная,надо уже уметь читать и понимать прочитанное.К концу первого класса там задания по математике,с которыми не каждый взрослый справится.
|
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#5
|
||
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 299
![]() |
Мы учимся по занковой.
Очень сильно все зависит от учителя. Цитата:
Цитата:
Вообще прогамма занкова построена на логическо мышлении. И основной опор делается на математику. Если собиретесь по этой программе советтую тренировать руку, тк прописи по русс.яз ![]() |
||
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Композиторов-Ленская
Сообщения: 8 255
![]() |
Мы учимся по Занкову, первый класс, не довольны практически все родители и учителя
![]() |
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 1 820
![]() |
Мой старший в 1 классе учился по Занкову. Можно сказать, что первый класс прошел зря. Он там не научился абсолютно ничему. Потом, когда мы ушли в другую школу, очень трудно было наверстывать. Но справедливости ради, нужно заметить, что - во-первых, это была школа-сад, и они занимались только там, домой даже тетради не брали, соответственно, мало контроля. И второе, это было 10 лет назад, может, тогда эта программа была еще не обкатана.
|
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#8
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Коломяги, Глaвнaя
Сообщения: 205
![]() |
Случайно не в 253 школе были на родительском собрании?.
Я вчера была в 253. Меня на собрании насторожило то, что программе этой уже 50!лет, а она все еще считается новаторской. |
![]() |
ответ для Мар на сообщение "Случайно не в 253 школе были на..."
#9
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: С-Петербург деревня Коломяги
Сообщения: 1 317
![]() |
Цитата:
Меня это тоже насторожило, но для себя нашла "оправдание", что не каждый учитель возмется ее преподавать ( если уж делать все качественно), т.к. так не ты ( учитель) дает знания, а ребенок с с помощью сам находит ответ на вопросы. Это другой тип мышления у учителя должен быть. Поэтому и смущает качество такого подхода у 25 человек. Ведь какая ни была программа, с 5-го класса, все пойдут по общей и знания уровняются, а вот научившись мыслить ,искать и находить решение , это уже не отнимут ( в идеале ![]() Я конечно идеализирую программу в результатах обучения, и не знаю насколько удобно по ней учиться, потому и спрашиваю и прошу поделиться мнениями. |
|
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Система обучения по Занкову. Дети..."
#10
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
![]() |
Мой сын по Занкову в 1 классе. Набирали только читающих детей. Программа считалась сложной, брали детей только после подготовки или просьбе родителей. Уроков дома много, но, мне кажется, что все зависит от учителя. Даются дополнительные задания по ее желанию. Согласна, что некоторые задания по математике сформулированы не всегда понятно. Впрочем, мой сын смог решить ту задачу (найти закономерность в рисунке) по математике, над которой я думала 2 дня (ну не понимала я логики!), хотя имею высшее техническое образование и степень кандидата физ-мат наук. Пока особых претензий к основным предметам нет. Говорят, что хуже становится математика к 4 классу (опять, родители не понимают, а дети уже привыкли к определенным алгоритмам). Лично я считаю плохим учебник по окружающему миру, в котором одни картинки и практически нет текста. Но следует иметь в виду (как мне говорила знакомая учительница нач. классов), что в новых программах, по которым дети учились мало и еще не переиздавались учебники, часто встречаются опечатки, ошибки и противоречия. Лично я как-то не хотела Занкова, но выбирала школу и учителя, о чем не жалею (хотя на подготовку мы ходили совсем в другую гимназию, к другому учителю и на программу Виноградовой (школа 21 века). Мой совет: учите хорошо читать. У нас с первой четверти задавали большой объем самостоятельного дополнительного чтения. И задания ребенок должен не только прочитеть сам, но и понять их смысл, что сложнее.
|