Цитата:
Сообщение от MamaDashika
В "Бананамаме" мне вернули разницу в цене, а в "лукоморье" просто забрали игрушку и принесли с уже переклеенным ценником-чувствовала при этом себя просто оплеванной
|
в ДМ недавно покупаю книжку -мне кассирша(она меня знает как постоянную покупательницу) доверительно сообщает что книжка стоит на 3 р. дороже чем в ценнике кот на ней наклеен. Я уже не удивляясь говорю-ну изза 3х р. ругаться мне некогда-пробивайте. А она говорит-типа если бы из-за 300р. я бы начала ругаться-то они бы просто забрали книжку ,унесли на склад, переклеили ценник и принесли обратно-типа они так всегда делают. Так как разговор был не личностный то мы с ней долго спорили, ушла я оставив ее недоумевать что оказывается есть такой закон о правах потребителей-она обещала поизучать на досуге. Если б приперло-то книгу или вещь-я ей просто бы не отдала в руки для похода в подсобку. А если ценник не на вещи а стоит в зале? Я делала так. В Ленте, которая на тот момент по некоторым причинам меня очень бесила, столкнулась с той же фигней-горшек для цветов пробивали на 100р дороже чем в ценнике. Заняться мне было нечем, решила докопаться до правды. На кассе я отказалась его брать по завышенной цене. Вернулась в зал, 1. сфотографировала прилавок с этими горшками и крупно ценник. (ну этого можно было и не делать) 2.взяла этот ценник в 1 руку, в другую горшек и пошла на кассу. Таким образом возможности подменить этот ценник у них не было. Было смешно когда они не зная об этом мне на кассе хамили и говорили-да что вы, да мы щас пойдем и этот ценник снимем а другой поставим-и не докажете ничего! Я им говорю-давайте. И достаю из кармана их ценник.Им его ессно в руки не даю.Тут хамить они перестали. Очень нервничали.Ругались долго. Но продуктивно.
