| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
мечтаю...
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
|
Заранее извиняюсь за занудство. Кому не лень- дайте совет.
Эпопея наша такова. Заказали мы 30 сентября в фирме «Роникон» стандартную библиотеку и на заказ- встроенный шкаф- купе. Библиотеку по договору должны были доставить первой,в течение 10 рабочих дней(чего там мурыжить ее- стандарт и есть стандарт), а купе- через 20 рабочих.Т.к. договор записали 2 октября, то срок по библиотеке выходил 13 числа.Поскольку никто нам и не думал отзваниваться, то 13 я позвонила сама и получила ответ, что доставка будет скорее всего в понедельник,16. Свое удивление, вызванное "сервисом" опущу. В понедельник я их вызваниваю и выясняется, что библиотека наша пришла , но нам "недоложили дверь", поэтому назначили доставку на среду, 18, после того, как дверь довезут. Среду прождала- никто не звонит. Звоню опять сама(они и не почесались даже). Оказывается, двери по-прежнему не хватает, «ой, извините, пожалуйста, мы сами все переживаем, фабрика переезжает-такая путаница,ну такая беда!! Не беспокойтесь, привезем в пятницу обязательно». В пятницу, 20, нам отзвонились – «дверь привезли, ждите завтра в первой половине дня». Ок, ждем. В четыре часа субботы я уже не выдержала и стала искать- где, в конце-концов, наши шкафы??? В офисах выходной, телефон отдела доставки не знаю, вычислила через магазин начальника доставки. Его ответ «ничего не привезем, т.к. не хватает трех полок, позвоните мне в понедельник». В понедельник опять назначают на среду(это уже на 25) и слава тебе, боженька, привозят. Мы радуемся, сборщик начинает работать и вот тут выясняется, что нет двух галогенок для подсветки. Связываемся с офисом, обещают подвезти «завтра-послезавтра». Смирились, главное уж пусть соберут, а то спальня из другой фирмы на подходе, надо освободить место и проход(библиотека ОЧЕНЬ большая и мешает передвижению). Собирают дальше и ближе к концу выясняется, что половина задних стенок не того цвета. Плюнуть- не получается, поскольку заметно. Опять звоню по любимым телефонам. Выясняется, что стенки нам, скорее всего, не привезут, т.к. их нет и будут дозаказывать и ждать из Москвы. Позвоните завтра. Ярости моей, конечно, нет предела уже. Шкаф остается не придвинутым на место и недособраным. На следующий день мы дошли до директора, который «занялся» вопросом лично, все выяснил и клятвенно пообещал, что в пятницу «все будет!». Правда, через час отзвонился и сказал, что оказывается(!, какая новость для директора, согласовавшего вопрос ), на складе ничего нет, поэтому" не ждите". Наступила пятница, 28 октября. Подошел срок изготовления шкафа-купе. Им еще, конечно, и не пахнет. Побеспокоиться пришлось мне самой - отзвониться и предупредить о задержке никто не соизволил. И правда, зачем? Пипл, ведь, хавает ? Привезли нам спальню. Протащили кое-как... И тут звонят из «Роникон»(еще утро на дворе)-к вам выехала рекламация. Надо ли говорить, что мы регулярно звонили и их искали, нам божились, что экспедиторов с недостачей «загрузили , где они- непонятно, и дозвониться до них не могут никак»(даже в 7 вечера)? Короче, они так и не приехали. Ждем до сих пор . А теперь ждем еще и заказ. Это еще краткое изложение истории… Звонков туда- сюда было очень много( и подозреваю, что еще будет немало). Умные люди, подскажите- как на них можно надавить, а? Ну чем пригрозить, чтоб зашевелились? Роспотребнадзором? Мы ни разу не сталкивались- как-то везло до сих пор... Ну, пусть бы уже не врали про переезды то ли фабрик, то ли складов(как я сейчас уже выяснила, это их стандартная отмаза уже не первый год), а сказали сразу, что задерживается мебель на какой-то там срок. До того вымотала эта нервотрепка- сил никаких нет. Еще и со встройкой сейчас начнется тягомотина... И дома ужаааасный бардак и свалка… ![]() Чтобы я. Еще. С ними. Да когда-нибудь! Ни. За. Что. |