Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Речистая
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
![]() |
Звоню вчера в Альфа Банк. С вопросом
- Вот у меня на карте доллары, а если через банкомат снимать рубли или евро - по какому курсу пересчитывается? - По ЦБ - ПРАВДА?? Прям по ЦБ?? - Да, по курсу ЦБ. Здорово. Иду к банкомату, снимаю. ФИГ мне, а не по ЦБ! Сегодня звоню опять: - Я вчера звонила, задавала вашей другой сотруднице вопрос... (вопрос повторяю) Молодой человек, не дослушав: - По ЦБ! - Нет. - По ЦБ!!! - НЕТ!!! Там другой курс! Цб 1,26, а мне сняли по 1,3! - Аааааа, ну так это процент за конвертацию! - Как за конвертацию?? Вы же сказали - по ЦБ! - По ЦБ - это курс. А еще есть конвертация. Мы довольно долго спорим, как можно трактовать слова - расчет идет по курсу ЦБ. Молодой человек становится все менее нежным со мной. После чего я прошу переключить на руководство. - Зачем? - Я хочу с ним пообщаться - На какую тему? - ... Я хочу уточнить, как оно считает, стоит формулировать ответ на мой вопрос. - Вы можете пообщаться на эту тему со мной. Короче, мне было непросто уговорить соединить с начальником смены. Девушка Анастасия извинилась и обещала поработать с персоналом. Хотя мне кажется молодой человек профнепригодным, но может у них там особо действенные методы.... Ну хорошо, я 200 баксов снимала. А вдруг бы я поверила, не проверяла бы долго... Да и вообще - это же деньги! Короче, я сердита. |
![]() |
ответ для Lissia на сообщение "Альфа Банк. О способе подачи информации."
#2
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
![]() |
Во-первых, вполне возможно (скорее всего так и есть), у операторов устное указание, чтобы с начальством клиентов не соединять.
Другое дело,Вам в таком случае должны были бы, например, предложить обратиться к вышестоящему руководству в письменном виде, чего не сделали. Это предложение со стороны Банка было бы вполне логично, т.к. если каждый недовольный клиент (а их немало, причем, не только по вине Банка, но и по вине плохого настроения клиента) будет адресован руководителю, то начальник только и будет "сидеть на телефоне", от этого недовольных клиентов только прибавится, т.к. непосредственная его работа встанет, ведь так?! Во-вторых, Вам сказали курс конвертации (по ЦБ), но не сказали, что существует некая комиссия за конвертацию. Собственно, Вы и не спрашивали. Хотя по-хорошему, должны были предупредить. Трудно сказать кто прав, кто виноват. Не расстраивайтесь ![]() ПС. Я НЕ сотрудник Альфа Банка ![]() |
![]() |
ответ для Перла Мутровая на сообщение "Во-первых, вполне возможно (скорее..."
#3
|
|
Речистая
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
![]() |
Цитата:
![]() А вообше смысл заведения этого топика - спрашивайте как у дебилов. Иначе запросто получите ответ "На воздушном шаре" (с) |
|
![]() |
ответ для Lissia на сообщение "Ну я действительно не могу себе..."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
![]() |
Цитата:
Ну, это мне легко рассуждать, потому что я банковскую сферу изнутри знаю. Вам сотрудники могли бы и сами о комиссии сказать. Для них - очевидно, а для Вас - новость. Многие, увы, это забывают, и не только в Банке. |
|
![]() |
ответ для Перла Мутровая на сообщение "Да нет, не как у дебилов, просто..."
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: СПб
Сообщения: 6 212
![]() |
Риторические вопросы, и ответы:
почему я как пользователь услиги банка должна знать и еще о какой-то конвертиции? тогда я могу и спросить: "А купюрами образца какого года мне выдадут заказанную сумму?" или еще подобный бред, зачем все доводить до состояния шиза. Работник банка ДОЛЖЕН дать полный ответ на поставленный вопрос, а не отбрехиваться "Вы об этом и не спрашивали" |
![]() |
ответ для Перла Мутровая на сообщение "Да нет, не как у дебилов, просто..."
#6
|
Речистая
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
![]() |
|
![]() |
ответ для Zeppelin на сообщение "Риторические вопросы, и ответы:
почему..."
#7
|
||
Элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
"Сколько спишут со счета?",то и ответ должен был бы прозвучать примерно такой: по ЦБ + комиссия. Хотя, следуя Вашей логике, сотрудник должен был еще рассказать о том, что такое комиссия, почему она списывается с данной операции, почему именно такой размер, кем и когда он утвержден и т.п. Вдруг в понятие ПОЛНОГО ответа для клиента входит все вышеперечисленное ?! ![]() Я для себя давно поняла. Хочешь услышать конкретный ответ, задавай конкретный вопрос. С тобой общаются люди, а не телепаты. ***немного OFF, сорри ![]() У меня недавно был случай в магазине. Спрашиваю: у Вас вся продукция лицензионная (DVD диски покупала)? Мне говорят: вся! Следующий диск, который я хотела приобрести был пиратским. Девушка потупила глазки... Вот это действительно возмущает! ![]() |
||
![]() |
ответ для Перла Мутровая на сообщение "Так эта...ответ был дан на заданный..."
#8
|
|
Речистая
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
![]() |
Цитата:
Иначе можно говорить, что курс - торгов таиландской биржи. С поправочным коэффициентом ![]() Вообще в России может быть курс - не ЦБ? |
|
![]() |
ответ для Lissia на сообщение "Альфа Банк. О способе подачи информации."
#9
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
![]() |
Предположу, что сотрудники Б. Вас неправильно поняли из-за прозвучавшего слова "курс". Т.к. комиссия не входит в курс. Вы правильно написали
Цитата:
А вообще, я уже писала раньше, что могли бы и сказать клиенту, мол, имейте в виду, снимется еще комиссия за конвертацию. При хорошем качестве обслуживания, они должны предупреждать Ваши вопросы, для того справочные службы и существуют. Но это в идеале, увы. |
|
![]() |
ответ для Перла Мутровая на сообщение "Предположу, что сотрудники Б. Вас..."
#10
|
Речистая
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
![]() |
Так а все-таки, в принципе, мог быть курс не ЦБ?
|