Альфа Банк. О способе подачи информации. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-10-2006, 13:41     #1
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Звоню вчера в Альфа Банк. С вопросом
- Вот у меня на карте доллары, а если через банкомат снимать рубли или евро - по какому курсу пересчитывается?
- По ЦБ
- ПРАВДА?? Прям по ЦБ??
- Да, по курсу ЦБ.

Здорово. Иду к банкомату, снимаю. ФИГ мне, а не по ЦБ!
Сегодня звоню опять:
- Я вчера звонила, задавала вашей другой сотруднице вопрос... (вопрос повторяю)
Молодой человек, не дослушав:
- По ЦБ!
- Нет.
- По ЦБ!!!
- НЕТ!!! Там другой курс! Цб 1,26, а мне сняли по 1,3!
- Аааааа, ну так это процент за конвертацию!
- Как за конвертацию?? Вы же сказали - по ЦБ!
- По ЦБ - это курс. А еще есть конвертация.
Мы довольно долго спорим, как можно трактовать слова - расчет идет по курсу ЦБ.
Молодой человек становится все менее нежным со мной.
После чего я прошу переключить на руководство.
- Зачем?
- Я хочу с ним пообщаться
- На какую тему?
- ... Я хочу уточнить, как оно считает, стоит формулировать ответ на мой вопрос.
- Вы можете пообщаться на эту тему со мной.

Короче, мне было непросто уговорить соединить с начальником смены. Девушка Анастасия извинилась и обещала поработать с персоналом.
Хотя мне кажется молодой человек профнепригодным, но может у них там особо действенные методы....
Ну хорошо, я 200 баксов снимала. А вдруг бы я поверила, не проверяла бы долго... Да и вообще - это же деньги!
Короче, я сердита.
Старый 27-10-2006, 13:56     #2
Перла Мутровая
Элита
 
Профиль Перла Мутровая
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
Перла Мутровая отсутствует


Во-первых, вполне возможно (скорее всего так и есть), у операторов устное указание, чтобы с начальством клиентов не соединять.
Другое дело,Вам в таком случае должны были бы, например, предложить обратиться к вышестоящему руководству в письменном виде, чего не сделали.
Это предложение со стороны Банка было бы вполне логично, т.к. если каждый недовольный клиент (а их немало, причем, не только по вине Банка, но и по вине плохого настроения клиента) будет адресован руководителю, то начальник только и будет "сидеть на телефоне", от этого недовольных клиентов только прибавится, т.к. непосредственная его работа встанет, ведь так?!

Во-вторых, Вам сказали курс конвертации (по ЦБ), но не сказали, что существует некая комиссия за конвертацию. Собственно, Вы и не спрашивали. Хотя по-хорошему, должны были предупредить.

Трудно сказать кто прав, кто виноват.

Не расстраивайтесь

ПС. Я НЕ сотрудник Альфа Банка
Старый 27-10-2006, 14:02     #3
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Брюнетк@ Посмотреть сообщение
Во-вторых, Вам сказали курс конвертации (по ЦБ), но не сказали, что существует некая комиссия за конвертацию. Собственно, Вы и не спрашивали. Хотя по-хорошему, должны были предупредить.

Трудно сказать кто прав, кто виноват.
Ну я действительно не могу себе представить, что и девушка и молодой человек включили такого дебила, что не поняли, о чем же я, собственно, спрашиваю
А вообше смысл заведения этого топика - спрашивайте как у дебилов. Иначе запросто получите ответ "На воздушном шаре" (с)
Старый 27-10-2006, 14:10     #4
Перла Мутровая
Элита
 
Профиль Перла Мутровая
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
Перла Мутровая отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lissia Посмотреть сообщение
Ну я действительно не могу себе представить, что и девушка и молодой человек включили такого дебила, что не поняли, о чем же я, собственно, спрашиваю
А вообше смысл заведения этого топика - спрашивайте как у дебилов. Иначе запросто получите ответ "На воздушном шаре" (с)
Да нет, не как у дебилов, просто конкретнее. Какой курс? Есть ли комиссия?
Ну, это мне легко рассуждать, потому что я банковскую сферу изнутри знаю.

Вам сотрудники могли бы и сами о комиссии сказать. Для них - очевидно, а для Вас - новость. Многие, увы, это забывают, и не только в Банке.
Старый 27-10-2006, 14:24     #5
Zeppelin
Наш человек
 
Профиль Zeppelin
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: СПб
Сообщения: 6 212
Zeppelin отсутствует


Риторические вопросы, и ответы:
почему я как пользователь услиги банка должна знать и еще о какой-то конвертиции? тогда я могу и спросить: "А купюрами образца какого года мне выдадут заказанную сумму?" или еще подобный бред, зачем все доводить до состояния шиза.

Работник банка ДОЛЖЕН дать полный ответ на поставленный вопрос, а не отбрехиваться "Вы об этом и не спрашивали"
Старый 27-10-2006, 14:25     #6
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Брюнетк@ Посмотреть сообщение
Да нет, не как у дебилов, просто конкретнее. Какой курс? Есть ли комиссия?

- Ни о чем ли вы не забыли мне рассказать?
- Уверены ли вы в том что сейчас сказали?
Ну я обычно примерно так везде и спрашиваю, а тут расслабилась
Старый 27-10-2006, 14:37     #7
Перла Мутровая
Элита
 
Профиль Перла Мутровая
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
Перла Мутровая отсутствует


Цитата:
Сообщение от Adagio Посмотреть сообщение
Работник банка ДОЛЖЕН дать полный ответ на поставленный вопрос, а не отбрехиваться "Вы об этом и не спрашивали"
Так эта...ответ был дан на заданный вопрос

Цитата:
-...по какому курсу пересчитывается?
- По ЦБ
Если бы вопрос был:
"Сколько спишут со счета?",то и ответ должен был бы прозвучать примерно такой: по ЦБ + комиссия.

Хотя, следуя Вашей логике, сотрудник должен был еще рассказать о том, что такое комиссия, почему она списывается с данной операции, почему именно такой размер, кем и когда он утвержден и т.п. Вдруг в понятие ПОЛНОГО ответа для клиента входит все вышеперечисленное ?!

Я для себя давно поняла. Хочешь услышать конкретный ответ, задавай конкретный вопрос. С тобой общаются люди, а не телепаты.

***немного OFF, сорри
У меня недавно был случай в магазине. Спрашиваю: у Вас вся продукция лицензионная (DVD диски покупала)? Мне говорят: вся!
Следующий диск, который я хотела приобрести был пиратским. Девушка потупила глазки...
Вот это действительно возмущает!
Старый 27-10-2006, 14:47     #8
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Брюнетк@ Посмотреть сообщение
Так эта...ответ был дан на заданный вопрос



Если бы вопрос был:
"Сколько спишут со счета?",то и ответ должен был бы прозвучать примерно такой: по ЦБ + комиссия.
Но курс ЦБ плюс комиссия ведь уже не является курсом ЦБ? Это уже "ЦЭБЭПЛЮСДВАПРОЦЕНТА"?
Иначе можно говорить, что курс - торгов таиландской биржи. С поправочным коэффициентом .
Вообще в России может быть курс - не ЦБ?
Старый 27-10-2006, 14:56     #9
Перла Мутровая
Элита
 
Профиль Перла Мутровая
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Большой город
Сообщения: 2 303
Перла Мутровая отсутствует


Предположу, что сотрудники Б. Вас неправильно поняли из-за прозвучавшего слова "курс". Т.к. комиссия не входит в курс. Вы правильно написали
Цитата:
Это уже "ЦЭБЭПЛЮСДВАПРОЦЕНТА"?
т.е. (курс)ЦБ+(комиссия)2%

А вообще, я уже писала раньше, что могли бы и сказать клиенту, мол, имейте в виду, снимется еще комиссия за конвертацию. При хорошем качестве обслуживания, они должны предупреждать Ваши вопросы, для того справочные службы и существуют. Но это в идеале, увы.
Старый 27-10-2006, 15:28     #10
Lissia
Речистая
 
Профиль Lissia
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 15 599
Lissia отсутствует


Так а все-таки, в принципе, мог быть курс не ЦБ?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.