| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 1 352
|
У нас неожиданно возникла проблема с развивалками. Ходили мы туда еще весной, все было в порядке. Теперь пошли только сейчас, и вот какая история.
Занятия состоят из 2 частей, первая - полчаса в небольшом помещении, в основном за столиком, что-то делаем руками (лепим, рисуем, всякие занятия на мелкую моторику), в интервалах встаем, разминаемся, вторая часть - тоже полчаса, но в другом, большем помещении, где проходят всякие активные действия: прыгаем, танцуем, лазаем, манипулируем с разными предметами (мячи, обручи, кегли и пр., пр.). Когда мы пришли в этом году впервые, ребенок сперва повел себя очень уверенно, сам первый без меня зашел в комнату для занятий, был спокоен. Но когда мы перешли во вторую комнату и стали что-то там делать вместе с другими детьми, он по прошествии недолгого времени расплакался и настойчиво попросил выйти оттуда. Вернуть его было невозможно никаким образом, он расстраивался, плакал, говорил НЕТ. Ни за руку, ни на руках - НЕТ! Неделю мы пропустили, пошли в следующий раз через неделю. Первая часть занятия прошла хорошо, но только мы подошли к двери второй комнаты, как он развернулся и с плачем изобразил, что туда он не пойдет ни за что. Мы прогуляли по коридору полчаса, слушали музыку из-за двери, я пыталась заинтересовать его тем, что там проиходит, мол, поглядим в щелочку, предлагала ему мяч, лошадку-скакалку, но нет - все это его только расстраивало. После занятия мы вошли уже в пустую комнату (спокойно сам вошел), поговорили с педагогом (спокойно с ней общался), то есть ни само помещение, ни ведущая занятия не вызывает неприятия. Что же это такое? ![]() Как преодолеть эту ситуацию? Понятно, что самый простой способ - не ходить туда больше, но может быть есть другое решение... Были ли у вас сложности с развивалками или подобными мероприятиями? Как вы их решали? |