Съездила в МЕГА-Дыбенко...до сих пор в ужасе! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-10-2008, 00:42     #1
Eldaria
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно...
Сообщения: 4 366
Eldaria отсутствует


Сегодня заехали с мужем в МЕГУ, сходили в Ашан, купили часы для садика, на кассе спросили где их можно проверить, нам показали на стойку где-то в конце. Подошли к стойке - никого, только табличка - Технический перерыв. Думаю, ну ладно, все равно кушать собирались, покушаем и еще раз зайдем.
После беглого осмотра кафешек решили перекусить в Мак-Дональдсе, но тут что-то сильно очень Греческого салата захотелось. Ближайший был в Воки-Доки. На ценнике - 90 рублей - 200 гр. Я попросила Греческий, Спросили - с майонезом или маслом растительным? С маслом. Мне говорят 110, я спрашиваю - почему? Масло, говорят, как соус идет. И дают такой малюсенький пластиковый контейнер. Ладно, фиг с ними, не просто ак же есть. Сели с мужем, начали кушать...
Съела пару кусочков и чуть не упала в обморок - в салате - ВОЛОС, я его достала и выбросила(черт меня дернул выбрасывать, не смогла побороть отвращения). Птом подумала, что надо бы в книгу жалоб и предложений написать, сходила к стойке - мне говорят книги у нас нет, и вообще где волос? Может вы сами подкинули? Я объяснила, что волос выбросила, а книга у них должна быть по закону. Позвали администратора, та тоже сказала, что раз волоса нет, значит инцидента нет. Но кингу жалоб дала. Администратор, кстати, была достаточно вежлива....А, они еще предложили на другой салат поменять,я сказала, что у них больше ничего кушать не буду.
Вобщем, будьте осторожны!
После этого пошла проверить таки часы. У стойки оказался молоденький парнишка, который, видимо, только подошел - убирал табличку. Я поинтересовалась почему не указаны часы перерыва. На что он мне ответил, что вообще он выходит, когда ему звонят. Я спросила куда звонят, он мне просто так ответил: Обычно клиенты сразу идут жалуются и меня вызывают.
Т.е. он сидит где-то, в потолок плюет, а люди как идиоты ждут когда у него перерыв закончится, а те, кто поактивнее идет жаловаться. Хоть бы написали, что надо сразу жаловаться идти.

Вобщем я в ужасе, вроде бы цивилизованный город, но обслуживаение просто ПОРАЖАЕТ, оно на очень низком уровне!
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.