Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Юго-Запад,летом - 68км Ломоносовского района
Сообщения: 5 857
![]() |
Собственно,пытаюсь понять,неужели в нашем государстве правы те,у кого деньги и связи?
взято отюда --(произошло в декабре прошлого года,но такое может произойти с каждым) http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/01/23/casus/90246/ Звание — сила Если сотрудник ГИБДД виноват — будет ли он наказан? ![]() То, что я собираюсь рассказать, не попало в сводки новостей, потому что не произошло ничего необычного. Произошло дорожно-транспортное происшествие. Всего-навсего. И погиб — всего-навсего — один человек. А второй — всего-навсего — находится в отделении реанимации. Это событие не является общественно значимым, а напротив, такие события происходят каждый день. А почему? Ранним утром 27 декабря у Татьяны Ивановны Петровой зазвонил телефон. Она собиралась на работу. Звонила родная сестра. Она сказала: прими что-нибудь успокоительное, у тебя беда с детьми. Что за беда, Нина Ивановна не смогла сказать, и тогда Татьяна Ивановна позвонила зятю, Сергею Косолапову. И именно он произнес то, что не решились произнести другие: старшая дочь — Лена — погибла, а младшая — Юля — в реанимации. Дальше все было как во сне. Татьяна Ивановна живет в Вышнем Волочке, а беда произошла в Подмосковье. Ближайший поезд будет не скоро. Татьяна Ивановна позвонила на работу, и ей прислали директорскую “Волгу”. На этой “Волге” она и приехала в Софрино-1, где жила с мужем Лена. Уже стемнело, когда Татьяна Ивановна и Сергей приехали в Пушкинскую ЦРБ. Вышел дежурный врач и объяснил, что Юля в тяжелом состоянии и к ней нельзя. Оттуда они пошли в морг. Там дали список вещей, которые нужны для похорон. А ведь Татьяна Ивановна, как и Сергей, все еще не могла осознать, что все это происходит с ними. И погибла Лена, красивая, полная сил и планов на будущее женщина 33 лет. Лену похоронили во Владимирской области, откуда родом Татьяна Ивановна. Лена провела там все детство. По дороге вспомнили всю ее жизнь. Кто же мог предположить, что она окажется такой короткой… * * * Накануне Ленина сестра Юля наконец-то получила долгожданную машину, “Honda Fit”. Машина была 2001 года, но в идеальном состоянии. Машину купили на аукционе, ждать пришлось долго, и вот наконец свершилось. Елена Косолапова была директором аптеки на Алтуфьевском шоссе. А Юля работает бухгалтером в фирме, которая занимается оптовыми поставками картона и бумаги по России и странам СНГ. Все в этой семье привыкли работать, все жили насыщенной, полной событий жизнью, и этот вечер обещал стать приятным. Тем более что именно в этот день Сергей и Лена, окончив ремонт в квартире, распаковали новую мебель. Казалось бы, сколько радости: пока сестры готовили ужин, Сергей успел собрать книжный шкаф. Но на следующее утро всем нужно на работу. Поэтому решили поехать к Юле, потому что от ее дома всем добираться было удобнее всего. Юля живет в Москве. Из Софрина-1 лучше всего ехать по Дмитровскому шоссе. Из Софрина-1 выехали около 10 часов вечера. По бетонке двинулись в сторону Дмитровского шоссе. Картина на дороге была такая: от Ярославского шоссе в сторону Дмитровского ехали, считай, одни. А навстречу шел поток машин, в том числе и множество большегрузных фур. От городка успели проехать 7 километров. За рулем была Юля, рядом сидела Лена, а на заднем пассажирском сиденье — Сергей. Причем он расположился за водительским сиденьем, которое в этой машине находилось справа, но ближе к центру, чтобы смотреть на дорогу. Сергей 25 лет за рулем. Поэтому, видя, что Юля старательно прижимается к правой части дороги, он советовал ей держаться чуть левее, места хватало. Поскольку он все время смотрел на приборы, в памяти остался спидометр со стрелкой около цифры 70. Показался поворот на деревню Ординово. Яркий свет встречных машин, бесконечная цепь большегрузных фур, ослепительная вспышка и страшный удар. Юля не успела затормозить, потому что встречная машина вылетела из-под горки прямо в лоб. Удар пришелся в левую переднюю часть, машина слетела в кювет и остановилась. А машину, которая вылетела на встречную, развернуло поперек дороги. Это была белая “BMW” с госномером Н135СВ 90. Сергей открыл правую заднюю дверь и выбрался наружу. Вроде все цело, руки-ноги на месте, что с Леной и Юлей? Удар пришелся в левую сторону, где сидела Лена. Сергей увидел, что она сидит опустив голову, как будто спит. Открыть дверь он не смог. Вся передняя левая часть машины была смята, лобовое стекло “ушло” в салон. Обошел машину справа, открыл дверь и услышал, как Юля стонет. Значит, жива. Сергей вытащил Юлю из машины и хотел переместить на заднее сиденье, но в это время подошли двое мужчин и помогли перенести ее на дорогу, где положили на одеяло. Это были люди, которые ехали вслед за “Хондой”. Оба мужчины в один голос повторяли, что водитель “BMW” выехал из-за фуры, вылетел на встречную полосу и он лыка не вяжет. Водитель “BMW” находился в машине, его дверь была зажата. А рядом с машиной курсировала девушка. Люди, которые помогли перенести Юлю, сказали: пассажирка “BMW” ходит и улыбается. Почему-то ей весело… А еще они сказали, что вызвали “скорую”, милицию и МЧС. Кто приехал первым — Сергей не видел. Спустя некоторое время к нему подошли люди в милицейской форме, их было двое. Они спросили: кто управлял “Хондой”? Сергей объяснил и дал свой паспорт. Они записали его данные и паспорт вернули. Первая “скорая” увезла Юлю. Потом врачи из другой “скорой” посадили Сергея в машину и обработали раны на голове, на губе и на ноге. Спросили: как он себя чувствует? Сергей даже не заметил, что весь залит кровью, что у него выбиты зубы. Он спросил: что с Леной? Ему ответили: ей помощь уже не нужна. * * * Сергея привезли в Пушкинскую ЦРБ. В тот момент, когда ему накладывали швы, в открытую дверь кабинета он увидел, как на каталке привезли водителя “BMW”. Рядом с ним находилась та же девушка, которую он видел на дороге. Она держала своего спутника за руку. Он стонал, она его успокаивала. Позже стало известно, что за рулем “BMW” находился Алексей Сергеевич Николашкин. Спустя несколько дней выяснилось, что Николашкин — сотрудник Химкинской ГИБДД. Первые несколько дней после аварии Сергею и Татьяне Ивановне было ни до чего. Они готовились к похоронам и не думали о том, кто будет проводить расследование. А их никто и не беспокоил. Никто никому не звонил, никуда не вызывал. Праздники — святое дело. 9 января Сергей и Татьяна Ивановна сами поехали в 3-й батальон ГАИ г. Пушкино. Екатерина Владимировна Сотникова в день аварии была дежурным следователем. Она выезжала на место ДТП. Она сказала, что все материалы переданы в следственное управление следователю Ларисе Викторовне Фарафоновой, Оранжерейная улица, дом 21. Они поехали к Фарафоновой. Лариса Викторовна открыла папку, в которой было три листочка: схема ДТП, объяснение сотрудника, который выезжал на место, и расписка Сергея в получении золотых украшений погибшей жены. Фарафонова спросила у Сергея: есть ли свидетели? В материалах следствия ни одного свидетеля нет. Вот поэтому и пришлось написать то, что вы сейчас читаете. Выходит, что вечером 26 декабря на дороге, где произошла трагедия, где было множество машин, очевидцев случившегося, не оказалось ни одного свидетеля. И никто, похоже, не собирается их искать. А как же это может быть? Телефоны людей, которые вызывали “скорую помощь”, милицию и МЧС, безусловно, известны. Сотрудники милиции, прибывшие на место аварии, обязаны были опросить очевидцев. А их было немало, потому что “BMW” перегородила дорогу и там скопилось множество машин. Получается, что сотрудники милиции провели следственное действие на скорую руку. Почему? У нас есть свой ответ на этот вопрос. Мужу погибшей Елены Косолаповой следователь Фарафонова сообщила, что Алексей Николашкин — сотрудник ГИБДД г. Химки. И, говорят, он не впервые становится участником ДТП. Из которых, похоже, всегда выходил без потерь. Чтобы так получилось и на этот раз, нужно, чтобы не было свидетелей. Вот их и нет. И еще один вопрос. 27 декабря около четырех часов утра Сергей Косолапов вернулся на место аварии. И с изумлением увидел, что следов аварии нет. Есть только грейдер, который аккуратно “причесывает” последние метры дороги, где в 22.00 произошло ДТП. Да может ли такое быть? Если бы это была дорога на Куршевель — а то ведь всего-навсего бетонка в маленькой подмосковной деревне Ординово. Значит, кто-то позаботился о том, чтобы на рассвете не осталось никаких следов аварии. Мне не раз доводилось приезжать на место ДТП спустя месяц, а то и больше. И всегда что-то находилось: битое стекло, куски пластмассы, металла, канистры, перчатки… А тут навели такой порядок, что напрашивается единственный вывод: виновнику аварии следы не нужны, и их оперативно уничтожили. Кто это мог сделать?.. * * * |