| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 834
|
Хочу поделиться...
По просьбе учителя, я заказала экскурсию в этнографический музей для нашего класса. А в дополнение к ней занятие в школе ремёсел. Заказала всё очень заранее, за неделю внесла предоплау в кассу музея. Проследила, чтобы в своем журнале администратор отметила "Экскурсия + школа ремёсел" и сделала пометку о предоплате. Со спокойной душой, пришли мы сегодня с классом. Экскурсия просто замечательная! Нам очень понравилась. Но по окончании выяснилось, что мастер из школы ремёсел не пришел и занятия не будет.Оказалось, что школа ремёсел это совершенно отдельная структура в музее. Они переписывают из журнала заявки и приходят. Позвонили их главной руководительнице. Она очень извинялась, что так получилось, и , что она вообще не знала, что мы к ним сегодня придём. Я ещё раз заглянула в журнал к администратору - там чётко написано : "11-00 школа ремесел. Внесена предоплата 2000 р."В общем я ,как организатор экскурсии, оказалась в очень неудобном положении. Учительница сказала, чтобы я не переживала, но было видно, что она расстроена. Да и дети ждал этого занятия. Я вот никак не могу отойти. Вроде бы я всё сделала правильно и это не первая экскурсия, которую я организовывала, но не даёт покоя мысль, что я могла сделать ещё что-то ,чтобы как-то предотвратить эту ситуацию. Например, позвонить в музей накануне и уточнить всё ли в порядке. Вроде не виновата, а никак от чувства вины не избавиться... |