| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб - Нью-Васюки
Сообщения: 408
|
Машинку приобретала в одном из салонов в сентябре этого года.
Сегодня звонок. Приятный женский голос сообщает мне, что мой номер им предоставил мой дилер. Они предлагают поучаствовать в опросе, который состоится завтра и будет длиться порядка 2 часов. В опросе участвуют еще 4 девушки примерно одного возраста со мной , владелицы похожих авто. Это исследование необходимо для самого дилера ( улучшение обслуживания) и производителя. Вопросы подготовлены, встреча будет в режиме диалога. Так же она будет вестись на пленку для дальнейшего внутреннего использования. Участие не бесплатное - за участия компания платит деньги. Порядка 1500 руб. У меня планы на завтра. Я отказалась. Из форумчан никто не участвовал? Любопытно. Пы.Сы. (нашла в инете) Фо́кус-гру́ппа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Так же используется как элемент вирусного маркетинга. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится дискуссия (обсуждение) по заранее созданному сценарию фокус-группы. В ходе дискуссии ведущий (называемый также «модератором») «фокусирует» участников на вопросах, интересующих исследователей, с целью получения от них глубинной информации на заданные темы. |