| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Красногвардейский, ул.Коммуны
Сообщения: 1 252
|
Совсем офигели! Пришла доплатить за страховку за оставшиеся полгода, 30% соответственно (сумма доплаты около 700 руб) с опозданием на 3 дня, а мне девушка говорит:"а у нас теперь новые правила с марта 08 года - если не приходите до последнего дня страховки, а позже то доплачиваете не 30%, а 70 (т.е. сумму предоплаты, в моем случае 1400 руб), мы всех предупреждаем на словах. Т.е. никакой официальной бумаги не показала, памятки тоже никакой не выдается!!!
, просто слова. У нее за день проходит 100 чел, она может и забыть кому-то сказать об этом, а с моей стороны - естественно я бы запомнила, что если опоздаю, придется переплатить почти в 2 раза. Я уже опаздывала с оплатой даже на месяц, никакой переплаты, просто страховка продлевается с того дня, когда закончилась,т.е. это мои проблемы, что я месяц или сколько-то теряю.Сумма небольшая, но возмущений море. Короче, стали звонить в головной офис, потом в Москву, мне везде объясняют, что да, это новые правила, и надо разговаривать с руководителем филиала....короче завтра встречаюсь с ним. Прямо зло берет, наверно у них уже переизбыток клиентуры. Когда выдают страховку,то еще заваливают кучей ненужной рекламы и потом еще письма шлют или звонят, чтоб у них страховались, а тут важную инфу не могут донести до клиента. У кого-нить была похожая ситуация???? |