занятие английским в д/с: за и против - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-10-2008, 08:54     #1
mariall
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 994
mariall отсутствует


Девочки, у кого детки занимаются английским в садике, результат есть?
У меня дочке 4, 9. В прошлом году занималась в садике, но кроме того, что это развивающая игра и ребенку просто интересно - результата не заметила.
В этом году думаю: отдать - не отдать, или годик подождать?
У нас преподает педагог из ООО "Ин.Яз.Центр". Какие-нибудь отзывы есть именно об этой фирме?
Интересуют также мнения родителей, который ребенка на язык не отдали.
Заранее спасибо.
Старый 13-10-2008, 09:21     #2
Почемучка
Гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Vancouver, Canada
Сообщения: 6
Почемучка отсутствует


А какой должен быть результат?
Если ребенок за год ничего не выучил - нафиг такой английский. За год можно много чему научиться (например I like apples. I can jump. песенки всякие еще поют обычно). По-моему, главных моментов в обучении языку до школы два:
- связь языка с движением и эмоциями,
- легкое "усвоение" фонетики.
Много от преподавателя зависит. С дошкольниками преподаватель английского может вообще на русский не переходить - тогда это полезно очень.
Старый 13-10-2008, 09:22     #3
Artim
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Новочеркасская
Сообщения: 1 737
Artim отсутствует


Мы английским в садике не занимались, во-первых у нас до этого года были проблемы с логопедией, а во-вторых я считаю , что толку от этих занятий почти нет... Хотя в этом году мы пошли на подготовительные курсы в школу и там у нас будут преподавать 2 языка ( англ. и немецкий) Я в тихом шоке... зачем это шестилеткам...
Старый 13-10-2008, 09:25     #4
Gusich
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Чкаловская, Петроградская
Сообщения: 578
Gusich отсутствует


Год отзанимались в садике. Результат: знает несколько слов. Произношение ужасное.
В этом году не стала отдавать, побоялась, что окончательно поставят не правильное произношение. Лучше в следующем году отдам уже на специальные детские курсы.
Сама дома периодически занималась.
Старый 13-10-2008, 09:41     #5
mariall
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 994
mariall отсутствует


Цитата:
Сообщение от Artim Посмотреть сообщение
Мы английским в садике не занимались, во-первых у нас до этого года были проблемы с логопедией, а во-вторых я считаю , что толку от этих занятий почти нет... Хотя в этом году мы пошли на подготовительные курсы в школу и там у нас будут преподавать 2 языка ( англ. и немецкий) Я в тихом шоке... зачем это шестилеткам...

+1. У нас тоже с логопедией проблемы. Нам бы с русским справиться. Я вот и боюсь: произношение там не ставят, слов выучила несколько. Но как игра - ей нравится. Логопеда нашего (частного) спросила, так она говорит, что толка не будет скорее всего, но и вреда особого тоже. Меня произношение волнует очень. Я сама язык знаю. Поиграть с ней тоже могу. Мое убеждение: если учить язык, то сразу и произношение ставить. Качество занятий в саду не знаю. По времени не попадаю, чтоб проверить. Во сижу - думаю: или пусть ходит для общего развития, или подождать годик.
Старый 13-10-2008, 09:42     #6
mariall
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 994
mariall отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gusich Посмотреть сообщение
Год отзанимались в садике. Результат: знает несколько слов. Произношение ужасное.
В этом году не стала отдавать, побоялась, что окончательно поставят не правильное произношение. Лучше в следующем году отдам уже на специальные детские курсы.
Сама дома периодически занималась.
те же яица, только вид сбоку. Скорее всего сделаю так же.
Старый 13-10-2008, 09:51     #7
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Принципиально не занимаюсь и не собираюсь заниматься в детсадовском возрасте с ребенком английским языком (и вообще каким-либо). Ребенок русский-то еще плоховато знает... Ему итак нагрузка нехилая в этом возрасте: сперва учится понимать, что ему говорят. Затем, пытаться повторять слова. Затем пытаться строить свои фразы... При этом еще и буквы учит, еще и начало математики... Да и вообще куча всяких "Что это?" и "Почему?". И все ответы в головушке укладываются-запоминаются... Это ж колоссальная работа мозга! И зачем еще лишнюю нагрузку на этот, итак работающий в бешеном режиме, мозг?
Вот в школе - да. Но там ребенок уже более подготовлен, ведь самое сложное - это открыть для себя мир с самого начала... А за 6-7 лет это все в голове более-менее устаканивается.
Старый 13-10-2008, 10:06     #8
mariall
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: м. Московская
Сообщения: 994
mariall отсутствует


Спасибо. Когда сидела дома в декрете, подружка подсунула мне книжку какого-то японца "После трех уже поздно". По названию можно догадаться о чем. Типа ребенок как губка именно в этом возрасте, а потом ужо все. Я, помню, прочитала - посчитала бредом. Идиотизм какой-то - учить ребенка двух лет играть на скрипке или учить два языка. НО ВСЕ-ТАКИ ТЕНДЕНЦИЯ К РАННЕМУ РАЗВИТИЮ У НАС ЕСТЬ, ЧЕГО УЖ ГОВОРИТЬ. Ловлю себя на мысли, что это заразно. Все время думаю о том, чтоб не упустить чего-нить в ребенке. Хотя перегружать боюсь.
Старый 13-10-2008, 10:14     #9
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Цитата:
Сообщение от mariall Посмотреть сообщение
Спасибо. Когда сидела дома в декрете, подружка подсунула мне книжку какого-то японца "После трех уже поздно". По названию можно догадаться о чем. Типа ребенок как губка именно в этом возрасте, а потом ужо все. Я, помню, прочитала - посчитала бредом. Идиотизм какой-то - учить ребенка двух лет играть на скрипке или учить два языка. НО ВСЕ-ТАКИ ТЕНДЕНЦИЯ К РАННЕМУ РАЗВИТИЮ У НАС ЕСТЬ, ЧЕГО УЖ ГОВОРИТЬ. Ловлю себя на мысли, что это заразно. Все время думаю о том, чтоб не упустить чего-нить в ребенке. Хотя перегружать боюсь.
Японцы - это прекрасно! НО! Не забываем, что японцы - это несколько иное... Во-первых, менталитет другой. Во-вторых, еще бы им не поздно!!! Вы их язык видели? Там вообще, по-моему, еще у тробе матери изучать надо! Я вот сейчас задалась-таки целью его выучить (хотя бы основы)
- так вот действительно прихожу к выводу, что уже поздно... Ну и еще. А вы видели, как японцы работают? Это ж не люди - это машины... Я вообще увлекаюсь Японией на данный момент, мне это интересно и привлекательно. Но я бы не хотела делать из своего ребенка робота.
Старый 13-10-2008, 10:14     #10
Палома
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Ленская
Сообщения: 966
Палома отсутствует


сегодня по ОРТ в утренней программе как раз обсуждали этот вопрос с полиглотом (мужик читает и понимает на 20 языках, говорит-не помню на скольких), так вот он высказывался против раннего обучения ин.языку. Сказал, что оптимальный возраст для осознанного восприятия- 9 лет, если раньше-то только при погружении в языковую среду (жизнь за границей, один из родителей-иностранец, серьезный!!языковой садик), в противоположном случае-эффекта-ноль.....Лично я до 9, конечно ждать не буду, но и раньше 6-7 не начну...а каким-то словам и простейшим фразам сама учу, да еще мульт Даша-путешественница





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.