Запоздалый отчет. ТУНИС, Сусс - Soviva Resort 4* - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Едем в отпуск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-10-2007, 17:23     #1
Wise
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Невский пр. и Ленинский пр.
Сообщения: 9 146
Wise отсутствует


Лучше поздно, чем никогда…
Мой запоздалый отчет о нашем Тунисе J

Летали мы в конце августа (с 21.08 по 1.09), Тунис, г.Сусс (Порт Эль Кантауи), отель SovivaResort 4*

Перед отъездом, как водится, начитались отзывов, немножко расстроились, т.к. отзывы были довольно противоречивые, но решили не поддаваться провокациям и настроились позитивно
Наверное поэтому отдых наш и впечатления в целом – позитивные. Наверное, даже хорошо, что мы не были в Турции и нам не надо было с ней сравнивать Тунис, как это делают многие

Улетали мы, когда в Питере было еще тепло, но серо и додждливо. В 4 с чем-то утра уже ждало такси, когда буквально за 2 минуты до выхода из дома, меня дёрнуло посмотреть на сайте Пулково он-лайн-табло вылетов…Оказалось, что наш рейс задерживают на час, но т.к. таксист уже ждал, пришлось ехать в аэропорт… Там сонное ожидание, я даже задремала… на чУманаданах
Очереди, регистрация.. и вот, Питер провожает нас дождем, но мы поднялись над облаками, где нас ждало солнышко:


Летели мы ГТК Россия, о чем ни разу не пожалели. Самолетики ИЛ-86 даже не очень старые. Осблуживание и т.п. – вполне себе. Уже в Тунисе наслушались от летевших на пару часов раньше питерцев про авиалинии Картаго (Картаго-Эйрлайнс) – убитые жизнью Боинги, рыбный кус-кус и задержки рейсов похлеще нашего (на 4 часа).
Единственное, что меня отнюдь не порадовало, так это посадка в Тунисе… ибо то ли из-за того, что страна маленькая, то ли из-за расположения аэропорта и взлетно-посадочных полос садились мы как-то странно – по спирали)) в иллюминатор я смотреть не могла (то ли дело в Пулково – ррррраз и сели))) простооооооорно). Надо отдать должное пилоту (что туда что обратно) - полеты прошли замечательно и посадки были ну ооооочень мягкие.
Мой благоверный страхом полётов не страдает, поэтому с удовольствием фоткал пейзажи. Это уже Тунис с высоты буквально НЕ птичьего полета:



В самолете было довольно прохладно (я сидела в ветровке, т.к. пледиков не хватило) и вывалившись из самалета на взлетную полосу, где уже ждал автобус до здания аэропорта, мы начали буквально плавится…. В день прилета было довольно жарко – примерно +35 да еще и нагретый тунисским солнцем асфальт….
Далее, как обычно – длительная регистрация, хаотичные очереди, доооооолгое ожидание багажа.Багаж в аэропорту Монастира выгружают весь (со всех рейсов) на одну ленту, которая ползает там туда-сюда по кругу… так вот мы в течение почти часа наблюдали ярко-зеленый багаж итальянцев с предыдущего рейса (в Италии запаковывают в ярко-зеленую пленку багаж)… Мда.
Далее автобус, пейзажи из окна автобуса, краткая памятка от гида (втречающая сторона была Экспресс-тур)
Аэропорт Монастира:


Вечная стройка: (обычный для Туниса строительный пейзаж, ибо дома себе они строят по мере поступления средств и пропорционально увеличению семьи)



Заезд в несколько отелей и вот, наконец, добрались. Уф.
Надо сказать, выбирая отель, мы уже знали, что наш состоит из комплекса 4* - Голден Совив и комплекса 3* - Совива. Однако, по приезду оказалось, что с этого года комплексы объеденили и теперь это все один большой 4* комплекс – Совива Резорт… Несмотря на это – ресепшены разные, уровень номеров тоже, столовые тоже… и в комплекс 4* селят по непонятному нам принципу)) по какому, мы так и не выяснили. Полагаю, там просто больше номера (на бОльшее количество человек – на семью) . Платили мы, кстати, за 4*

Итак, отель.
Отзывы в Интернете:
http://media.tury.ru/hotels.php?id=28337 – 4*
http://media.tury.ru/hotels.php?id=15173 – 3*

На ресепшене нам пришлось ждать довольно долго, т.к. не было свободных подготовленных номеров. Милая тетя на ресепшене сказала ждать 15.00, когда номер будет готов, тогда нас и проводят. Правда браслеты нам уже одели, поэтому мы могли уже пить-есть и пользоваться прочими благами цивилизации (правда до обеда было еще далеко, а завтрак уже закончился да и мы пока не ориентировались где-что). Поболтавшись на ресешене, оценив лобби-бар около него, вернулись к стойке и выяснилось, что номера уже есть.


Начитавшись наставлений в интернете на тему того, что чтобы получить нормальный номер надо дать денюх, мы решили этого НЕ делать Ибо "си-вью" нам всё равно не светил (до моря надо идти, хоть и не далеко - отель на 2-й береговой линии), да и перспектива покачать права на ломаном английском, если что, нас не пугала Воодушевленные, с носильщиком во главе, поскакали в номер. Носильщик, получив свой законный 1 динар чаевых (благодаря отзывам в инете и на любимом ЛВ, уже знали где/как/кому/сколько давать чаевых) быстренько удалился, а мы стали осматривать номер… Меня насторожила лужа на полу, прибежавшая уборщица ее вытерла, но через пару минут лужа образовалась вновь. «Мистика», -подумала я. «Фигня какая-то», подумал К. и поднял голову к потолку в «предбаннике» номера. Тёк кондиционер. «Таааааак»,- подумали мы оба, но продолжили осмотр номера. Сан узел на удивление был в порядке – унитаз-раковина-ванна-душ-полотенца – все ок. Даже балкончик) Сейфа в номере, как это было заявлено в рекламе, не было (как позже оказалось сейфов в номерах нет вообще, есть только ячейки на ресепшене, которые можно арендовать, что мы и сделали. Правда влезает туда не много – документы-билеты, ну максимум фотик… ну и ноутбук, да и то лишь потому,что он у нас небольшой, размером с книгу). Мини-бар (он же холодильник) – пустой (да и фиг с ним). Усталые, плюхнулись на кровать… она странно закачалась… Поднимаем матрас – ндаааааа))) сила инженерной мысли – огромный бетонный блок подпирает сломанную кровать. «Ну всё», - сказали мы вслух и вспоминая ругательные слова на английском, направились на ресешн. Далеко нам идти не пришлось. Видимо, повезло, ибо как раз в этот момент по данному корпусу (отель состоит из нескольких корпусов отдельно стоящих)ходил управляющий с проверкой Увидев наши обескураженные лица он всё понял без слов (подозреваю, знает же что у него в каком из номеров творится), сверкнул карими глазами и через 5 минут новый носильщик с новыми ключами провожал нас в другой корпус и другой номер Новый номер нам понравился и удовлетворил
Кондиционер работал (и делал это исправно все 10 дней, отказавшись работать лишь в день выселения))))))) Окно выходило на детскую площадку (постоянно пустовавшую, ибо дети все зависали в бассейне), кровать была не сломана, большой телевизор (правда ни одного русского канала, ну да бог с ним))), работающий холодильник и исправный санузел (правда уже без ванны, а с душевой кабиной, ну да это и лучше, мне удобнее принимать душ, да и отмокать в непонятной ванной я не собиралась)
Номер был на 1м этаже, но хороший. Сыро или холодно или жарко не было. Да и потом мы оценили, возвращаясь с обеда-ужина – не надо подниматься никуда.

Номер:











Санузел:





Номер убирали ежедневно, мы оставляли чаевые (1 динар) , иногда чаевые+маленькая шоколадка Убирала одна и та же горничная, постельное белье меняли через день, полотенца все – каждый день. Пляжных полотенец – нет, вернее их можно взять на прокат на ресепшене (хотя опять же в рекламе было сказано, что они есть и бесплатны), но мы, не долго думая, пошли и купили себе по полотенцу с надписью – Тунисия
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.