| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 986
|
Ходила сегодня в роно. Ладно у нас бабушка заняла очередь за 3,5 часа и мы были третьими. Этих трех принимали 50 минут. Очередь была человек 25 в наличии и 48 по какому-то списку. Учитывая, что прием всего 3 часа и 2 раза в неделю. Нам уже 4, 5 года, а нам все говорят - ждите. А чего ждать, пока рак на горе свистнет? Нам еще в прошлом году говорили ждите пока вам позвонят. Не позвонили. Теперь опять предлагают ждать звонка. Не верю!
Вообще поразил пофигизм этой мадам. Мы написали заявление и стали ждать, как и предлагалось. А сегодня она с невозмутимым видом заявила, что она же не знала, что нам срочно! А интересно, а когда она думала нам надо? Через 2 года в школу, а сейчас вроде можно даже через год. И вот теперь она узнала и что? Может к ним надо каждый день ходить и кричать об этом? Предложила попробовать в другой садик. На мое возражение, что это ОЧЕНЬ далеко от нас мне сказали, что в сад который мы хотим будет удобно ходить детям у кот этот садик совсем рядом с домом. А раз у нас рядом нет садика по близости, то типа все равно куда с двумя детьми катить. Самое обидное я знаю, что мальчик нашего возраста из садика ушел и место освободилось. Ничего нового не рассказала, знаю. Обидно. Ведь с военкомата потом за год будут напоминать о долге перед родиной. А как насчет долга родины передо мной? Где эта пунктуальность?в общем уже на философию потянуло. Что делать? Похоже остается только ![]() |