Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Гражданка, ул. Тимуровская
Сообщения: 7 777
![]() |
в общем рассказываю... а то меня как то впечатлило.
Звоню в службу 09, надо было узнать есть ли у меня задолжность по городскому телефону, а то чуток запуталась. Мне говорят, да задолжность 300 рэ. ага, без проблем оплачу. Ток у меня квитанций на 1000 рэ, какие не платить? Мне говорят платите все, я говорю как так все если задолжность всего 300. Платите все. ... Говорю объясните почему чтоль. На что мне было сказно: а что объяснять говорю как с дауном ![]() Перезвонила через 10 мин., наткнулась на другую девушку, та сказала, что конечно же 1000 платить не надо и сказала какую квитанцию оплатить, а какие выкинуть... ну и как Вам? мож куда жалобу написать? или смысла нет? |
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: славный город Екатеринбург
Сообщения: 1 375
![]() |
у них все разговоры записываются вродь
так что если жалобу накатаете точно хотяб выговор будет но можно с другой стороны посмотреть мож ей до вас кто тоже нахамил..хотя не оправдание.. |
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#3
|
Хранитель
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 10 042
![]() |
Понимаю...Я теперь услугами междугородки пользуюсь исключительно по картам, а всё из-за хамства нашего монополиста ПТС. После того как мне отключили телефон из-за 10 копеек, а переплату они типа не учитывают
![]() ![]() Если жаловаться, то письменно, иначе нарвётесь по телефону на хамов ещё похлеще ![]() |
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#4
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
![]() |
нормальный такой государственный бизнес у ПТС в квитанциях вписывать еще и аванс за месяц вперед. вроде как хош плати, не хош не плати, но разобраться в этой квитанциии не так просто и много народу платит авансом просто чтобы не парица, кредитуя забесплатно т.о. монополиста. зато когда у тебя задолженность в 10 копееееееек, вот тогда то ты и ощущишь все на своей шкуре.
по теме попробуйте обратиться с жалобой. в приличных центрах обслуживания вызовов стоят системы записи именно с целью контроля работы операторов и можно поднять запись и прослушать. хотя по законц полагается предупреждать о записи разговора. в коммерческих ЦОВ так и деалют. а в ПТС такого не встречал. это ж гос-во оно за клиента не борется, электорати так позвонит. совок короче. |
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#5
|
|
неблизкая, неласковая
Зарегистрирован: Aug 2002
Адрес: Комсомольская площадь
Сообщения: 4 528
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для emirspb на сообщение "нормальный такой государственный бизнес..."
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Питер
Сообщения: 5 233
![]() |
+1
никогда вперед не плачу ![]() |
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#7
|
Космонавт
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
![]() |
тут муж недавно пытался про платеж выяснить, кореектно говорил, не грубил. потом спросил, как оператора заовут - так там трубку вообще бросили....
|
![]() |
ответ для ЭДНА на сообщение "Можно их квитанции вообще выкидывать, а..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1 584
![]() |
|
![]() |
ответ для Lenok+Katya на сообщение "Нахамили в службе 09"
#9
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 7 408
![]() |
и мне как-то с этими же квитанциями нахамили...
![]() Теперь, если туда звоню-сразу переспрашиваю номер ответившей операционистки. На всякий случай... ![]() |
![]() |
ответ для ЭДНА на сообщение "Можно их квитанции вообще выкидывать, а..."
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 1 565
![]() |
|