| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Бухарестская
Сообщения: 1 758
|
Может быть Вы мне поможете решить школа или дет. сад:
Мы можем (по возрасту) пойти этой осенью в школу: 5 сентября 6лет8мес. будет. Интеллектуально и по концентрации внимания он может(мнение и психологов, и педагогов кот. с ним занимались), а вот по мотивации не может, поскольку нет практически мотивации к школе, причем не столько к учебным занятиям(учебе, как все формулируют), а к школе, как месту и образу, и своей роли школьника. Зато постоянная и очень высокая потребность в игре, хотя ему никто не запрещает играть ни дома, ни в саду, т.е. он выбирает сам, когда нет занятий и прогулок что ему делать. У меня по поводу этой потребности есть свое обоснование, но психологи мне не очень верят и поэтому я сомневаюсь. Еще наши большие минусы лень и работа строго по собственному желанию, но это проблема не этого года, что мой сын, кажется, нечеловечески для его лет ленив, я слышу с младшей группы, но посмотрев на себя в зеркало, я не удивляюсь. Высокая заинтересованность в бонусах от активности весьма помогает бороться, но это дома. Общаться со взрослыми и сверстниками, по моим наблюдениям, он умеет, даже находит друзей и поддерживает отношения(в бассейне). Если идем в этом году, то в речевые классы при неплохой обычной школе, уже через год можно будет перевестись в обычные классы. В классе до 12 человек, столы индивидуальные, свой телевизор, короче не знаю что еще написать, мне понравилось. Учительница, кот. будет их брать молодая(около 30-35 лет), суховатая, но контактная дама, нацеленная на преодоление детьми их сложностей, я так поняла из моего с ней разговора и разговора с еще одной родительницей. Программа обычная + предмет "Произношение"+ продленка(с октября)+ занятия с логопедом и психологом каждый день+разнообразные кружки в школе. Уроки с 9 до 12, завтрак и обед. Иностранного языка ес-но нет, обычных оценок не будет тоже. Добираться туда на частой маршрутке 5 минут. Если остаемся в логопедическом саду, то подготовительная группа, где почти всем только исполнится шесть в течении следующего учебного года. Один воспитатель со стажем и 20 летним опытом глазного садика, вторая студентка Герцена по олигофрении и пока с детьми не справляется. Логопед, кот. второй год нам ставит свистящие и шипящие, при том что частным логопедом уже поставлена жесткое "Р". Задания по математике ребенок раз в месяц примерно делает в коридоре, когда я за ним прихожу, так воспитатель пытается дать мне понять, что Володя не понимает материала, хотя Володя делает все задания без подсказок с первой попытки сам. Я думаю уже понятно, к какому варианту я склоняюсь, но меня смущает отсутствие мотивации, а без этого и так учиться наверное сложно. Хотя может ведь и здесь аппетит прийти во время еды, учитывая что нагрузка несколько снижена, по сравнению с обычной школой. Физиологически тоже вроде может, поменялось уже 3 зуба и рост 123см сейчас, хотя днем еще спит, но он соня всегда был. Социальные навыки(переодеваться, складывать свои вещи, умываться, самостоятельно пользоваться туалетом, следить за своими вещами) вроде все есть. Да , по логопедии скорее всего у нас ОНР3. Хромает контролируемое произношение, числа, род, строй предложения. Самая большая беда из-за программы в саду, перестал(осенью было) слышать согласные в словах, например в слове лес звуки произнесет ле-с, "Л" не называет ни при каком раскладе, хотя осенью мог выделить все звуки отдельно. Я сильно неуверена что еще год в саду сильно даст в развитии речи, еще меньше я верю в появление мотивации за счет посещения сада, он сейчас уже идет туда только потому, что мне надо на работу. Помогите люди добрые, может я тешу себя надеждами, а может перечитала умных книжек? |