| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 115
|
Девочки, подскажите, что делать?
Ситуация в следующем - 6 декабря мой муж купил фотоаппарат Canon A720IS в магазине Ультракомп на Возрождения 20. Придя счастливый домой вечером он обнаружил битый пиксель. На следующее утро привез фотоаппарат в магазин, который взяли на экспертизу (с распиской). Сказали звонить через 2 недели. 21 декабря он позвонил, его попросили перезвонить еще через неделю. Боюсь, что 28 декабря он позвонит - и опять будет тоже самое. Хочется в новый год быть с фотоаппаратом. Подскажите, как ускорить процесс? В идеале - вернуть деньги!!! Спасибо |