Нет опыта : Инет-магазин NEOZONE - кто нибудь с ними работал??? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-11-2007, 14:50     #1
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


Привет, нашли у них ( и только у них) нужную посудомойку. но есть омнения - связываться ли. Может, у кого опыт есть??? вообще это моя первая покупка бытовой техники в Интернет-магазине... Может, посоветуете что?
Старый 26-11-2007, 14:57     #2
POLINUSHKA
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Балтийская
Сообщения: 572
POLINUSHKA отсутствует


На прошлой неделе купили у них принтер(модель которой то же нигде больше в городе не нашли). Заказ делали через интернет, отзвонились часа через 2, уточняли заказ и в какое время удобно доставить. Мы остались довольны, все очень вежливо, доставили когда нам было удобно.
Старый 26-11-2007, 16:07     #3
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


Это радует! Только вот нам не отзвонились до сих пор( со вчера)... хоть бы сказали, есть ли в наличии...
Старый 26-11-2007, 16:13     #4
Вероника
Сама по Себе
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: м."Ленинский пр."
Сообщения: 6 658
Вероника отсутствует


А мне долго не могли нужную мне модель блендера оформить - оформляли, потом оказывалось, что ее нет, при оформлении обещали доставку через день, на след. день отзвонились - и сказали, что привезут еще через 4 дня...

Помимо этого, девушка, звонившая второй раз, опять называет другую цену (меньшую, чем изначальная цена рублей на 400). Когда я спрашиваю, по какой причине - слышу в ответ:"Нет, ну если Вы хотите, мы можем Вам дороже продать, как изначально договаривались". И как я не спрашивала - адекватного объяснения так и не получила.

В общем, я отказалась от их услуг и пошла купила в магазине на 150р. дороже.
Старый 26-11-2007, 19:40     #5
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


Вот это настораживает....
Старый 27-11-2007, 13:17     #6
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


Третий день не отзваниваются... А про магазин 003 никто не знает????
Старый 27-11-2007, 13:26     #7
Катринf
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Город на Неве, Фрунзенкий
Сообщения: 4 186
Катринf отсутствует


Знакомые заказали холодильник...привезли.....но не то цвет, а фишка в том что еще и не работает....
Старый 27-11-2007, 13:30
ответ для Катринf на сообщение "Знакомые заказали..."
    #8
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


ужжжас... нда, вот так жди-жди, а потом еще и гемморойся...
Старый 27-11-2007, 19:15     #9
Мапа
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Автово
Сообщения: 5 747
Мапа отсутствует


Мне отзвонились, но захотели от меня 20% предоплату. Что за бред??? на сайте об этом ни слова....
Старый 27-11-2007, 20:50     #10
etoneya
Элита
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ст. м. Удельная
Сообщения: 2 675
etoneya отсутствует


У меня с Neozon все было отлично. Покупала очень дорогую стиралку с сушкой (Miele), потом пылесос - все ОК.
Я вообще не понимаю, а чего сомнения возникают? Вы же платите при получении, а если какие-то неисправности обращаетесь в сервисный центр. При чем тут интернет магазин или обычный?..
У нас вот стиралку подключили неправильно, заглючила, обратились в серв. центр и без проблем пришли, поправили, их вообще не волновало, кто продал, лишь бы был фирменный гарантийный талон.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.