Покупатели крупной бытовой техники, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-09-2006, 15:52     #1
Юша
Разум и Чувства
 
Профиль Юша
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Сообщения: 12 274
Юша отсутствует


Помогите, пожалуйста, своими ответами. Буду очень благодарна.

1.Каким образом вы выбираете бытовую технику для своего дома, марку и место покупки?
2.Что для вас важно при выборе места покупки? Каких услуг вам не хватает? Чем вы бываете недовольны?
3.От чего зависит ваше удовлетворение от совершения покупки?
4.Как была сделана последняя покупка и удовлетворены ли вы предоставленными услугами?
5.Что для вас наиболее важно при выборе и покупке ВСТРОЕННОЙ бытовой техники (если вы ее покупали или планируете купить)?


Спасибо!
Старый 22-09-2006, 17:07     #2
dammit™
обнять и плакать
 
Профиль dammit™
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Пионерка
Сообщения: 10 775
dammit™ отсутствует


ООО

Оль, я отвечу, но я не совсем... объективная - я технику в свое время и покупала, и продавала, и чинила

1. Марку - по рекомендациям специалистов обычно (не консультантов в магазинах, а своих знакомых). Место покупки - смотря что покупаю. Если надо просто "пойти и купить" мелочь типа фена - иду в БОЛЬШОЙ магазин, пусть и не самый дешевый - чтобы выбор большой, чтобы просторно и чисто
Если что-то крупное - обзваниваю 2-3 сети магазинов на предмет наличия, выбираю ближайший к дому и еду.

2. При выборе места: большой ассортимент - репутация магазина - большие площади - адекватные цены - близость к дому. В таком порядке.
Не хватает услуг.. по телефону ничего не добьешься от магазина... Наличие еще туда-сюда - скажут, а уж цвет, например - нереально почти.

3. Чтобы я приехала в магазин, там все было, и в кассу не было очереди (или на оформление кредита/доставки)

4. Последний раз я покупала холодильник в кредит. Обзвонила все, куда могла доехать БЫСТРО (надо было быстро), в итоге, разумеется, купила не ту модель, что хотела, но тоже ничего... Предварительно (исключение!) договорилась с милейшей девушкой по телефону, чтобы хоть этот холодильник мне "отложили" , раз уж желаемый в городе не найдешь.
Отложили, когда пришла - меня опознали по фамилии в момент, что приятно. Ну и дальше все было тоже быстро и с улыбкой Довольна, короче.

5. Встройку я планирую зимой. В кредит. Очень хочу Бош (доверяю), но бюджет не позволит, даже в кредит. Посему (опять же по рекомендации спецов) останавливаюсь либо на Хансе либо на Аристоне - смотря что будет в наличии в магазинах на момент покупки.
Категорически не согласна ждать "под заказ" - для меня важно сразу, у меня с терпеним плохо Я лучше куплю "слегка не то", но ждать не буду.
Ну и чтобы в торговом зале образцы все-таки стояли... а то "у нас такое есть, но на выставке не представлено, можем показать в каталоге". Не хочу в каталоге
Даже если они соглашаются вынести со склада, распаковать и показать - это время, во-первых, а во-вторых - а если мне не понравится, опять ждать пока запакуют и умолять принести следующее?...
Старый 22-09-2006, 17:18     #3
Прокофий Людмиловна
Наш человек
 
Профиль Прокофий Людмиловна
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: 3-я улица Строителей...
Сообщения: 8 929
Прокофий Людмиловна отсутствует


1. Марку выбираю, читая все подряд отзывы в инете. Потом читаю описание уже выбранных моделей (если их несколько), сравниваю функции, цену

2. В последнее время заказывали только на складах, ничего нигде не меняли, по гарантии (ттт), не обращались. Зато когда покупали во всяких крупынх магазинах, испытали настоящий..гхммм..как бы так поприличнее выразиться. Вообщем вытяжку нам меняли месяц, брак был самый что ни на есть бракованный, в итоге муж (самый спокойный человек в мире) на них наорал, только тогда поменяли. Хотя про склады как-то здесь на форуме читала не очень хорошие отзывы, у нас проблем не было. Заказывали много техники, все ок.

3. От соотношения цены-качество Как не странно

4. В январе этого года покупали встройку - варочную элекрич.поверхность Электролюкс.

5. Так же доверяю Бошу, Электролюксу, вот это и важно Хотя холодильник у нас Индезит
Старый 22-09-2006, 17:31     #4
idelena
Басилея
 
Профиль idelena
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: Угол Ленинского и Жукова
Сообщения: 32 603
idelena отсутствует


1. По отзывам таких же пользователей, набору функций, которые мне будут НЕОБХОДИМЫ и внешнему виду. Место покупки - это отдельный вопрос. Чаще всего - по самой низкой цене Ну и по репутации - в "Эльдорадо" не пойду

2. Наличие выбранной бытовой техники. И именно поэтому мне всё равно, что там будет с продавцами и прочими "радостями".

3. От того, исправна она или нет и насколько отвечает моим ожиданиям.

4. Со склада (крупную) и в Максидоме - мелкую.

5. Не знаю, пока не покупала и не выбирала.
Старый 22-09-2006, 17:31     #5
Aquarelle
Фея домашнего очага
 
Профиль Aquarelle
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Наставников
Сообщения: 10 480
Aquarelle отсутствует


1. Обычно иду в большой магазин. Марку выбираю исходя из технических характеристик, внешнего вида и консультации продавца. Ну, и бюджета, ес-но.
2. Ассортимент. Готова ехать на Лиговку, но чтобы там было максимум того, что нужно. Вменяемость консультантов. Мое личное отношение к торговой сети.
Недовольна я бываю хамством и отсутствием выбора.
3. Это сложно. Обычно, когда ждать доставки не надо по нескольку дней. Предпочитаю забирать технику из зала.
4. Покупали холодильник. Приехали, выбрали, оплатили, загрузили, и домой!!! Очень быстро и приятно.
5. Планируем покупать варочную поверхность, духовку и посудомойку.
Важна защита от детей, это самое главное. Соответственно, хочется, чтобы был выбор побольше с сенсорным управлением не очень дорогих производителей. При выборе посудомойки скорее всего сыграет роль ширина. Нам нужна узкая.
Старый 22-09-2006, 22:22     #6
Гном
бородатый, как коленка
 
Профиль Гном
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 676
Гном отсутствует


1. Марку... нууу... как получится. Форум почитаю, еще чего-нибудь, марки, в общем-то, на слуху...
Магазин не выбираю, т.е. смотрела сначала в ближайшем, а потом покупала со склада, теперь вот в интернет магазине буду. По ценам, где дешевле нужная мне модель.

2. Недовольна - когда нет продавцов в зале, а потом они не могут ответить на самые элементарные вопросы. Уууу, как я на ТехноСилу зла!

3. Удовлетворение - чтобы доставили вовремя, и работало все.

4. Со склада

5. Не поняла вопроса. А какая разница, встройка или нет? Планирую покупать стеклокерамическую поверхность.
Старый 22-09-2006, 22:34     #7
ellav
Элита
 
Профиль ellav
 
Зарегистрирован: May 2004
Адрес: Нарвская
Сообщения: 2 917
ellav отсутствует


Цитата:
Сообщение от Юша Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста, своими ответами. Буду очень благодарна.

1.Каким образом вы выбираете бытовую технику для своего дома, марку и место покупки?
2.Что для вас важно при выборе места покупки? Каких услуг вам не хватает? Чем вы бываете недовольны?
3.От чего зависит ваше удовлетворение от совершения покупки?
4.Как была сделана последняя покупка и удовлетворены ли вы предоставленными услугами?
5.Что для вас наиболее важно при выборе и покупке ВСТРОЕННОЙ бытовой техники (если вы ее покупали или планируете купить)?


Спасибо!
1 - определяюсь с теми функциями, которые мне нужны, потом в интернете ищу техническую информацию, характеристики, отзывы и пр. В результате выбираю 1-2 подходящие мне модели.
2 - как правило, выбранная модель отсутствует в большинстве магазинов . Если есть возможность выбора, изучаю крупные магазины с хорошей репутацией, чтобы выбрать наиболее низкую цену. Недовольство обычно вызывает некомпетентность консультантов, или их отсутствие на рабочем месте, или их незаинтересованность в продаже товара или, наоборот, стремление "втюхать" мне совсем другую модель.
3 - удовлетворение - от самого факта покупки.
4 - последней покупкой был холодильник, услугами довольна, плюс получили скидку.
5 - не покупала и не планирую.
Старый 23-09-2006, 17:58     #8
Елена Прекрасная
период
 
Профиль Елена Прекрасная
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: м. "пр.Просвещения"
Сообщения: 4 167
Елена Прекрасная отсутствует


Сначала хожу по магазинам и выбираю марки, которые подходят мне по функциям и нравятся по дизайну. Потом опрашиваю знакомых насчет конкретных выбранных марок, задаю вопрос на Литтлване, мучаю продавцов в магазинах и читаю Форумы Качества. Затем заказываю со склада.
Старый 23-09-2006, 18:34     #9
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


1. Марку я не выбираю - и так понятно, у кого холодильники или там посудомойки лучше а у кого хуже. Когда доходит до окончательного выбора, часто смотрю уже в магазине как продуманы конструктивно и изготовлены конкретные модели.

Место покупки - через инет пробиваю все магазины с сайтами, потом обзваниваю.

2. Место покупки должно быть внушающим доверие в смысле поставок и чтоб не было геммороя с возвратом. Неквалифицированность продавцов особо не волнует (я же их не спрашиваю, что купить), а вот с хамством смириться крайне трудно. Еще я готова разнести магазин в щепки, если мне по телефону наврали насчет наличия и цены. Люблю скидки по дисконтным картам. Со склада крупное и дорогое скорее всего никогда не куплю.


3. Услуга, которой мне часто не хватает - возможность в разумные сроки и за нормальные деньги заказать какую-то определенную модель, которой ни у кого нету, а вот мне надо. Причем я готова даже внести предоплату.


4. Последний раз из крупной бытовухи я покупала холодильник. Очень была довольна всем. Вообще удовлетворение зависит от соотношеня цена/качество... впрочем, это естественно.


5. А что такого особенного во встройке? Те ж яйца что и соло, тока сбоку. В принципе у меня посудомойка частично встраиваемая, но вообще я не планирую.
Старый 23-09-2006, 23:24     #10
Jane K
Наш человек
 
Профиль Jane K
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
Jane K отсутствует


Я только про удовлетворение Умом понимаю, что "за все заплачено", но получила огромное удовольствие от подарочного сертификата, когда холодильник покупала. Потом с радостью "бесплатно" купила сковородку и пылесос.
Очень ведусь на хороший сервис. Недавно не купили микроволновку, хотя я уже деньги из кошелька вынула, когда продавец показал мне её, сложил обратно в коробку и поставил на пол со словами "несите на кассу". И еще добавил, что "вчера надо было покупать, как раз последний день скидки были". Дело в эльдорадо было.
Последнее - именно печка, но уже в ОКЕЕ. Нам за нее ещё утюг дали, а когда я такую же увидела в Ленте на 800р. дороже, то удовлетворилась еще больше.
Короче, у меня набор стандартный : сервис и стоимость. Причем сервис на первом месте.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.