Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
![]() |
Кто посоветует что делать?
Сдали телефон в ремонт, проблемы были в том что не сразу появлялась слышимость собеседника, и были зависания. Его приняли на диагностику и ремонт. Сейчас перезвонили узнать результаты диагностики, нам сообщили что надо менять дисплей(!) что он не подсвечивается! И сказали что забрать его мы сможем (даже отказавшись от ремонта) только в понедельник!!! С дисплеем до сдачи в ремонт было все в порядке! А сейчас его надо менять за 5000! Фирма авторизаванная, не доверять им было бы странно а вот так случалось... в квитанции написано что "клиент согласен с тем что неисправности и внутренние повреждения обнаруженные при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по этой квитанции". То есть если дисплей повредили они (а он был совершенно исправен) то они за это не отвечают... Куда жаловаться? Что делать? |
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 925
![]() |
А где сдавали в ремонт?
И вообще в квитанции должны быть описаны все неисправности, во-вторых у вас на руках должен быть тогда акт о снятии с гарантии, где будут указаны причины отказа вам в гарантийном ремонте |
![]() |
ответ для «Ксю»™ на сообщение "А где сдавали в ремонт?
И вообще в..."
#3
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
![]() |
В Гаджет
|
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#4
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 925
![]() |
А по какому адресу сдавали? и платно сдавали или телефон на гарантии?
|
![]() |
ответ для «Ксю»™ на сообщение "А по какому адресу сдавали? и платно..."
#5
|
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
![]() |
Сдавали платно недалеко от Пионерской
|
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#6
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: м.Ладожская, пр.Энтузиастов
Сообщения: 8 709
![]() |
На самом деле в квитанции они должны были указать не только неисправность, с которой Вы обратились, но и состояние телефона и наличие других неисправностей, если таковые имеются. На прошлой неделе мужу ремонтировали телефон, так в квитанции было написано - имеет следы эксплуатации - царапины. т.е. они себя обезопасили, чтобы мы не сказали, что за время ремонта эти царапины появились...
А вы ставили подпись в квитанции, что согласны? |
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#7
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Дачное
Сообщения: 2 742
![]() |
Ситуация складывается... сложно сказать, что можно потребовать с них. Раз подпись стоит ваша.
|
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#8
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: от Пионерской 5 мин
Сообщения: 352
![]() |
Вот почитайте
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...E5%F4%EE%ED%E0 |
![]() |
ответ для Angora на сообщение "Проблема с сервисом по ремонту..."
#10
|
Хранитель
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: П.С.
Сообщения: 11 540
![]() |
уверяю вас, сотовые сервисмены просто другими людьми становятся, когда просишь их в письменной форме изложить суть отказа от гарантийного ремонта, а на вопрос, зачем вам нужна такая бумага, глядишь им прямо в глаза и спрашиваешь, типа, а сами как думаете? В интернете есть масса сайтов общественных организаций, специлаизирующихся на защите прав потребителей. Они оооочень любят нагибать нерадивых сервисменов. ТОлько опыт показывает, что просьбы о выдачи письменного заключения бывает вполне достаточно.
|