| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 64
|
Поделитесь опытом, как вы реагируете на хамство, например в магазине. Когда продавец смотрит на вас как на надоевшую муху и за ваши же деньги унижает вас. Что тут можно сделать? Просто уйти из этого магазина? Но если наконец-то нашла вещь, которая устраивает и по качеству и по цене? Ответить грубостью на грубость? Тоже, кажется, не выход. Вчера нарвалась на хамку-продавца в обувном магазине, я даже не нашлась, что ей ответить, до сих пор неприятно. Может, я жду слишком многого, но я думаю, что продавец обязан показать покупателю товар и ответить на вопросы и этим он выполняет свою работу, а не делает мне одолжение.
|
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#2
|
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Конец географии
Сообщения: 2 027
|
Для начала говорю, что хамить не обязательно - обычно этого хватает, чтобы продавец заткнулась.
|
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#3
|
|
Тридевятая Цаца
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 7 200
|
Звать администрацию, вежливо улыбаясь.
![]() |
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#4
|
|
рыжая бестия
Зарегистрирован: Jan 2002
Адрес: Выборгский р-н
Сообщения: 9 109
|
все зависит от моего настроения, могу отшутиться постебать, если плохое, то тогда взрываюсь и отвечаю в том же духе, хотя крайне редко бывает.
Надо конечно звать администрацию, хотя не факт что администрация будет адекватна. |
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#5
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 64
|
Спасибо за ответы! Знаете, я вчера настолько растерялась от такого вопиющего хамства, что даже не подумала о том, чтобы пригласить администрацию. А если сегодня зайти в магазин и поговорить с администратором или уже поздно?
|
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#6
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
|
Цитата:
. Нужна Вам вещь, устраивает - да наплюйте, улыбнитесь и купите. Я не в защиту продавцов, но этого хамства столько вокруг, что отвечать устанешь. И потом ответным хамством на место всяко не поставишь,имхо, здесь нужен другой подход:жесткий стеб и вежливая улыбка. |
|
|
|
ответ для Камила на сообщение "Спасибо за ответы! Знаете, я вчера..."
#7
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
|
Можно, конечно, поинтересоваться фамилией "проштрафившегося" в отношении Вас продавца и накатать жалобу.
|
|
|
ответ для skuchun на сообщение "По сути, Вы правы, конечно, "обязан"...."
#8
|
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 64
|
Цитата:
А как Вам удается пропускать мимо губость? У меня вот не получается, я переживаю потом ![]() |
|
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#9
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Кировский район
Сообщения: 5 863
|
у меня хамство вызывает только одну реакцию- хамство в ответ, наверно неправильно.
В данной ситуации - книга жалоб, ФИО продавца, и администрация. Без улыбки и агрессивно. |
|
|
ответ для Камила на сообщение "Как вы реагируете на хамство?"
#10
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 2 524
|
Никак не реагирую, просто не обращаю внимания.
|