ЕСТЬ ЛИ СРОКИ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА КРУПНОЙ ТЕХНИКИ - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-06-2007, 14:09     #1
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: треугольник Наставников Ударников Энтузиастов
Сообщения: 4 183
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА отсутствует


Уже пол-года ремонтируют холодильник! заменят запчясть нет не то,не в этом дело , месяц -два ждём новую деталь и так уже 4 ! раза,что делать?есть какие-то нормативы,сроки?куда можно обратиться?
Надо добавить что хол-к всё-таки более менее морозит-полетела сбственно только электроника,но я его приобретала за немалые деньги для полного фунциклирования!
Старый 18-06-2007, 17:43     #2
0803
Хранитель
 
Профиль 0803
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 10 388
0803 отсутствует


Хм, а подмену не пробовали требовать?
Старый 18-06-2007, 21:13     #3
(((Lu(v)ik)))
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Веселенький поселок
Сообщения: 6 221
(((Lu(v)ik))) отсутствует


Если гарантия еще не прошла, можно требовать возврата денег.
Старый 19-06-2007, 10:24     #4
irinaand
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
irinaand отсутствует


Цитата:
Сообщение от (((Luvik))) Посмотреть сообщение
Если гарантия еще не прошла, можно требовать возврата денег.
В Законе о защите прав потребителя оговорены сроки ремонт техники.
Если в Вашем случае гарантия не закончила - советую на возврат денег или обмен на другую модель.
Старый 19-06-2007, 11:58
ответ для irinaand на сообщение "ремонт"
    #5
0803
Хранитель
 
Профиль 0803
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 10 388
0803 отсутствует


Цитата:
Сообщение от irinaand Посмотреть сообщение
В Законе о защите прав потребителя оговорены сроки ремонт техники.
А где оговорены, в какой статье? По-моему, там написано, что-то типа "согласно предварительной письменной договоренности, либо незамедлительно".
Цитата:
Сообщение от клёпа Посмотреть сообщение
может кто-нибудь кинет ссылку на закон?
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
На том же сайте форум почитайте - ситуация, в общем-то обычна.
Думаю, что нужно требовать от сервис-центра справку о том, что агрегат неисправен в данный момент, и собственно сам агрегат. И с этим вместе идти в магазин, и требовать либо денег, либо новый.
Старый 19-06-2007, 12:59     #6
irinaand
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
irinaand отсутствует


[quote=0803;5591131]А где оговорены, в какой статье? По-моему, там написано, что-то типа "согласно предварительной письменной договоренности, либо незамедлительно".

Что-то не найти мне. Да, в законе написано - незамедлительно или по письменной договоренности. Значит надо в заявлении на ремонт укзавыть срок.

На самом деле автору необходимо самому определиться, что он хочет - ремонт, обмен или возврат ДС. А там подскажем.
Старый 19-06-2007, 13:01     #7
irinaand
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: м. Нарвская
Сообщения: 2 015
irinaand отсутствует


Цитата:
Сообщение от клёпа Посмотреть сообщение
в сервисе сказали ,что меняют на новый в случае невозможности отремонтировать,а у меня просто не могут выявить причину
Ну и меня тоже не могли найти причину, почему телефон не работал, поэтому я пошла "наезжать" на магазин.
Если у Вас не работает техника, то это не должны быть наша (покупателя) головная боль, надо заставлять магазины с этим разбираться.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.