| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 52
|
Жена лежит с ветрянкой. В связи с этим дочка эвакуирована к дедам. Перезваниваемся и переписываемся по e-mail'у.
Третьего дня она прислала по электронке письмо: "и я вас очень люблю дарю 3 бочки меда настя". Орфография автора. Сама написала - без единой ошибки! - и сама отослала. Дед увидел письмо уже в отправленом виде и офигел. Ребенку 6 лет. К слову, это уже не первый случай ее грамотного письма на компе. Вот сижу и думаю... мне всегда казалось, что филиппики против детей и компьютеров не то чтобы совсем беспочвенны, но сильно преувеличивают реальность. Конечно, почерк там, моторика и все такое, но вот вам пример: на бумаге детеныш буквы пишет во все стороны, пробелы не всегда соблюдает и пользуется фонематическим письмом, т.е. мимо орфографии. А села за клаву - и выдала совершенно безошибочный текст. Понятно, что обольщаться не стоит, но (гипотетически) компьютерная переписка может помочь в освоении грамотности. Потому что пока ребенок переведет выученные правила и визуально воспринятые образцы печатного (!) текста книжек и учебников в текст рукописный...! А компьютерный - печатный - текст намного ближе к воспринятым образцам. Может, использовать электронную переписку как одно из пособий по обучению грамотности? теперь думаю. Психологи, педагоги, родители и сочувствующие - что скажете? |