О правах покупателя - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Консультации > Архив: Юрист



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-05-2007, 21:57     #1
Kyzia
Космонавт
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Монстрополис, район Купчинский
Сообщения: 24 361
Kyzia отсутствует


Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста как правильно поступить.
3 марта 2007 года я купила прогулочную коляску в магазине " БананаМама " ( г. СПБ Балканская площадь д. 5 ). В середине апреля сломалось крепление спинки коляски и спинка не фиксируется в сидячем положении. На мой вопрос о гарантийном ремонте коляски мне посоветовали съездить в Моску , т.к. гарантийный ремонт магазин осуществляет только там.
Паспорт коляски , чек и гарантийный талон у меня на руках. Подскажите пожалуйста , имею ли я право настаивать на гарантийном бесплатном ремонте коляски в городе Санкт - Петербург или на замене на исправную коляску той же модели ?
Заранее спасибо за ответ.
Старый 05-05-2007, 09:11
ответ для Kyzia на сообщение "О правах покупателя"
    #2
Охаnа
Космонавт
 
Профиль Охаnа
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
Охаnа отсутствует


если гарантия еще не кончилась..то вы вправе потребовать магазин вернуть вам деньги либо заменить сломаную коляску на новую...но встает вопрос...а не вы ли сами сломали коляску...тут возможно понадобится экспертиза...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.