Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Космонавт
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Монстрополис, район Купчинский
Сообщения: 24 361
![]() |
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста как правильно поступить. 3 марта 2007 года я купила прогулочную коляску в магазине " БананаМама " ( г. СПБ Балканская площадь д. 5 ). В середине апреля сломалось крепление спинки коляски и спинка не фиксируется в сидячем положении. На мой вопрос о гарантийном ремонте коляски мне посоветовали съездить в Моску , т.к. гарантийный ремонт магазин осуществляет только там. Паспорт коляски , чек и гарантийный талон у меня на руках. Подскажите пожалуйста , имею ли я право настаивать на гарантийном бесплатном ремонте коляски в городе Санкт - Петербург или на замене на исправную коляску той же модели ? Заранее спасибо за ответ. |
![]() |
ответ для Kyzia на сообщение "О правах покупателя"
#2
|
Космонавт
Зарегистрирован: Oct 2001
Сообщения: 21 044
![]() |
если гарантия еще не кончилась..то вы вправе потребовать магазин вернуть вам деньги либо заменить сломаную коляску на новую...но встает вопрос...а не вы ли сами сломали коляску...тут возможно понадобится экспертиза...
|