Вам не нравятся условия договора-до свиданья.... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-01-2007, 00:30     #1
kuzena
Наш человек
 
Профиль kuzena
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: приморский район
Сообщения: 7 456
kuzena отсутствует


Даже не знаю,в какой раздел помещать, потому как ситуация,здесь "нарисованная"может произойти в любой области нашей жизни.....
Не секрет,что, наверное, каждый из нас попадал в такую ситуацию-по приезде на отдых в "дружественную" страну(например, Турция, Египет и т.п.)вас размещают в апартаментах классом значительно ниже, чем было заявлено при покупке путёвки.Кто-то ругается, кто-то нет, суть не в этом.В своё время принимающий нас гид объяснила нам, что в договоре, который мы заключаем с фирмой, должно быть дополнительно указано, какие именно номера мы хотим.Если у отеля нет таких номеров, то отельдаёт нам бумагу о том, что классность номеров не соответствует заявленной и по приезду можно смело подавать на фирму в суд.Когда же я заикнулась о том, чтобы внести доппункт в договор,дама из турфирмы мне ответствовала-"договор стандартный, менять они его не будут,если мне что-то не нравится, до свиданья"
На данный момент у меня вот уже больше недели нет подключения к мерзкому Матриксу.Они мне говорят, что там авария, но чинить\исправлять9или что там обычно делают)они, видимо, не собираются.Деньги за абонентскую плату они мне не возвращают(я сейчас подключаюсь через модем ПТС-счёт придёт немерянный )В договоре указано, что единственное, что я могу сделать в данной ситуации-это расторгнуть договор(который они также расторгать не спешат)
Вот хочу отказаться от услуг Матрикса, достал уже конкретно,такие косяки каждые два-три месяца.Пойду заключать договор с Авангардом.И подозреваю, что на мои попытки внести особые пункты в договор(дабы опять не наступить на эти же грабли)меня просто пошлют лесом....Получается,что мы бесправны?Договоры составлены таким образом, что в случае неоказания каких-то услуг или оказания этих услуг некачественно мы ничего не сможем сделать, т.к. подписали договор?А если договор не подписывать, то услуга нам не будет оказана....
Сорри, многабукфф-грустно просто....
Старый 04-01-2007, 00:40     #2
LankaSh
Небожитель
 
Профиль LankaSh
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 15 038
LankaSh отсутствует


Крупные фирмы, у которых клиентов пруд пруди, а тем более монополисты, думаю, вряд ли будут изменять свои "стандартные" договоры, к сожалению. А вот маленькие, еще заинтересованные в каждом клиенте может быть и пойдут на такую уступку.


В общем, разделяю Вашу грусть по данному вопросу.
Старый 04-01-2007, 00:42     #3
0803
Хранитель
 
Профиль 0803
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 10 388
0803 отсутствует


Да, меня тоже волнует эта проблема.
Т.е., что-либо случается - тебе говорят: сам дурак, читай, что подписываешь.
Я всегда читаю, что подписываю, но что с того? Никто не будет под тебя типовой договор менять, собственно. Можно не пользоваться услугами.
Че с этим делать??
У меня в типовом договоре с Твое ТВ тоже написано, что они могут вести технические работы треть времени без перерасчета.
Старый 04-01-2007, 00:43     #4
Katriina
Старожил
 
Профиль Katriina
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 494
Katriina отсутствует


По теме ничего не скажу. Может если только закон какой есть, что в договор до его подписания по желанию можно вносить изменения.

А в защиту авангарда, пользуемся с марта нареканий нет. Один раз была плохая связь, один звонок в тех. поддержку и через 15 мин все отлично работало.
Старый 04-01-2007, 00:45     #5
Флейта
ушла много думать
 
Профиль Флейта
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 662
Флейта отсутствует


Получается, что если вам не нравится договор, либо лесом идете вы, либо компания...
Если с интернетом можно как-то обломиться - не умру же я, если вдруг там что-то поломается, есть GPRS, dial-up, ПТС в конце концов, а вот с турфирмой облом дорогого стоит. Но сейчас все больше выбор, слава Богу, во всех сферах
Старый 04-01-2007, 01:06     #6
Lilith
Наш человек
 
Профиль Lilith
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: центр
Сообщения: 6 101
Lilith отсутствует


Лен, так и есть
В нашем районе возможность подключиться к Авангарду появилась буквально только что. Мы уже год так же общаемся с ТвоеТВ: ругаться бесполезно, т. к. это ни к чему не приводит, альтернативы нет (не было все это время), а по договору... по договору безлимитка совсем не обязана быть безлимиткой, - если ее нет меньше, чем 10 часов подряд, это еще ничего не значит. Подробностей не помню уже, но в таком духе. Каждый месяц оставляем заявку на перерасчет, но перерасчитали нас один раз, по-моему.
А что делать? Для нас, кстати, ПТС - не вариант, и даже не потому, что, когда мы им пользовались, у нас уходили какие-то тыщи, а потому, что с его скоростью работать нам очень тяжко.
Старый 04-01-2007, 01:21     #7
kuzena
Наш человек
 
Профиль kuzena
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: приморский район
Сообщения: 7 456
kuzena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lilith Посмотреть сообщение
Лен, так и есть
В нашем районе возможность подключиться к Авангарду появилась буквально только что. Мы уже год так же общаемся с ТвоеТВ: ругаться бесполезно, т. к. это ни к чему не приводит, альтернативы нет (не было все это время), а по договору... по договору безлимитка совсем не обязана быть безлимиткой, - если ее нет меньше, чем 10 часов подряд, это еще ничего не значит. Подробностей не помню уже, но в таком духе. Каждый месяц оставляем заявку на перерасчет, но перерасчитали нас один раз, по-моему.
А что делать? Для нас, кстати, ПТС - не вариант, и даже не потому, что, когда мы им пользовались, у нас уходили какие-то тыщи, а потому, что с его скоростью работать нам очень тяжко.
Кать, да понятно, что ПТС не вариант.Просто это удобно пока(в смысле,не надо карточки бегать покупать, а счёт-я даже думать боюсь,каким он будет-видать, все заработанные от моей халтуры деньги уйдут на оплату этих счетов)....
Честно говоря, меня уже бесит сама ситуация.У нас куча законов-а нафига они нужны?Ну приняли закон(или приказ)о том, что нужно продавать товары по ценникам в зале.И что? мне бухая в сосиску администратор говорит, что разницу в цене она мне отдаст из своего кошелька.И всё,и никак иначе.Я просто "пачкаться" не захотела.....
С интернетом этим...Они мне предлагают общаться с ихним руководством посредством написания письма на мыло их руководителя(и это притом, что связь они мне отрубили).Лично с гендиректором пообщаться нет возможности, можно ещё писульку написать гневную, которую рассмотрят в течении ДВУХ МЕСЯЦЕВ.Это нормально, да....Даже к губернатору можно на приём попасть, а тут Матрикс какой-то-а на тебе...им даже заказное письмо не послать-они реквизиты свои не сообщают.....
Старый 04-01-2007, 01:22     #8
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Договор не может противоречить Законам РФ. Предлагаю асилить ст.ст.27-31 Закона о защите прав потребителей и воспользоваться услугами ближайшего органа по защите прав потребителей.
Старый 04-01-2007, 01:29     #9
мама Димаса
Мега-элита
 
Профиль мама Димаса
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: м. пр. Просвещения, пр. Энгельса
Сообщения: 4 428
мама Димаса отсутствует


грустно как то
Старый 04-01-2007, 01:39     #10
kuzena
Наш человек
 
Профиль kuzena
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: приморский район
Сообщения: 7 456
kuzena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
Договор не может противоречить Законам РФ. Предлагаю асилить ст.ст.27-31 Закона о защите прав потребителей и воспользоваться услугами ближайшего органа по защите прав потребителей.
Органом я непременно воспользуюсь Как только он начнёт свою работу, а именно-9 января.Ну пожаловаться-то можно?
и потом, может есть ещё пути-дорожки....





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.