| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Репино,Озерки-Пр.Просвещения
Сообщения: 904
|
Скажите пож-та.Купили USBмодем билайн.Мало того,что работал значительно хуже чем заявлено,так еще и выявили в нем неисправность.Поехали к ним в офис,забрали на техническое обслуживание(это они так называют,по факту забрали проверять)Но проблема в том ,что как они сказали на 45 суток.Причем в документах срок 29апреля,сдали 16марта.Вот в чем сам вопрос.Имеют ли право забирать на 45 суток,разве не на 30 по закону.Просто когда сдавала в гарантию навигатор,ждали деталь в теч.30дней она не пришла,заставила вернуть деньги.Вот и думаю Может с Билайном пободаться?
|