| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Активный участник 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Jan 2007 
				
				
				
					Сообщения: 552
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
			
			
		
		
		 Вот, собственно, ситуация: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Заказали мы в этом замечательном магазине увлажнитель воздуха. Прибор, без которого обходиться уже невозможно, т.к. в квартире очень жарко и влажность процентов 10, не больше. За текущий отопительный сезон болеем всей семьей уже 5-й раз   Забирали прибор сами, дома при попытке его включить обнаружили, что вентилятор внутри отломан - аккуратненько так. Т.е. при приемке товара, если не представлять себе механизм действия прибора в подробностях, непонятно, что присутствует дефект. Я, естественно, кинулась звонить в магазин. Меня сначала строго (!) спросили, как я в таком виде приняла товар. Я не менее строго ответила, что не имею технической специальности, а вот зачем они продают брак, мне непонятно. На том конце провода не впечатлились. В итоге: оказывается, я теперь должна ехать обратно писать заявление и ждать 10 (!!!) рабочих дней, пока его рассмотрят (т.е. мне могут еще и отказать в возврате - так, что ли?) Вопрос: не является ли сие грубым нарушением прав потребителя? Ведь я вроде бы имею право в принципе в течение 2 недель сдать товар обратно без объяснения причин. А тут еще их явная вина. Проблема в том, что прибор мне нужен срочно, а денег на приобретение такого же в другом магазине сейчас нет. Как я могу "нажать" на магазин? Какими карами им пригрозить? ![]()  |