магазин zakazi.spb - нарушение прав потребителя? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-02-2009, 01:30     #1
Rosa Luxemburg
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 552
Rosa Luxemburg отсутствует


Вот, собственно, ситуация:

Заказали мы в этом замечательном магазине увлажнитель воздуха. Прибор, без которого обходиться уже невозможно, т.к. в квартире очень жарко и влажность процентов 10, не больше. За текущий отопительный сезон болеем всей семьей уже 5-й раз

Забирали прибор сами, дома при попытке его включить обнаружили, что вентилятор внутри отломан - аккуратненько так. Т.е. при приемке товара, если не представлять себе механизм действия прибора в подробностях, непонятно, что присутствует дефект.

Я, естественно, кинулась звонить в магазин. Меня сначала строго (!) спросили, как я в таком виде приняла товар. Я не менее строго ответила, что не имею технической специальности, а вот зачем они продают брак, мне непонятно. На том конце провода не впечатлились.

В итоге: оказывается, я теперь должна ехать обратно писать заявление и ждать 10 (!!!) рабочих дней, пока его рассмотрят (т.е. мне могут еще и отказать в возврате - так, что ли?)

Вопрос: не является ли сие грубым нарушением прав потребителя? Ведь я вроде бы имею право в принципе в течение 2 недель сдать товар обратно без объяснения причин. А тут еще их явная вина.

Проблема в том, что прибор мне нужен срочно, а денег на приобретение такого же в другом магазине сейчас нет. Как я могу "нажать" на магазин? Какими карами им пригрозить?
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.