| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Ветеран 
			
		
			
			
			Зарегистрирован: Feb 2007 
				
				
				
					Сообщения: 903
				 
                
				
				    
       | 
	
	
	
			
			
			
		
		
		 Здравствуйте, Оксана!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Не знаю, дошло ли до Вас первое сообщение или может там прикрепилась линейка, рискнула написать второй раз. А проблема такая 30.04. купили ванну. В магазине нам не показали её внешний вид (не распаковывали и не предлагали). Из документации дали только листок на чешском языке и крепление к стене на русском (листок, товарный чек. Мы сами вывозили ванну, дома обнаружили трещину на дне ванны.В магазине сказали связаться с сервисным центром, без их заключения они не поменяют. 04.05. приехал мастер, сделал акт осмотра. 08.05. нам дали ответ, что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит, предложив сделать ремонт, на который будет гарантия. Сегодня, когда позвонили в центр, нам сказали, что они не берутся за такой ремонт. На данный момент мы уже не хотим не возврата, ни ремонта, а просто возврата денег. Насколько законно наше требование и каковы шансы если идти в суд Заранее спасибо  |