Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 6 776
![]() |
Прошу модераторов закрыть топик.
Событие состоялось. Отзывы и впечатления - есть. Еще раз всем спасибо ![]() ТРЕНИНГ СОСТОЯЛСЯ ![]() ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ - В КОНЦЕ ТОПИКА Тема тренинга: "Кризис: паника или уникальный шанс?" Говорить на тренинге будем о следующем (вопросы, заданные в топе, учтены по мере возможности): 1. Постановка реальных целей 2. Анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей 3. Стратегии достижения поставленных целей Тренинг состоится 8 января с 10.00 - 20.00 Ведущие - nadis и Milka. Мой телефон - в профиле. ![]() 1. Блокнот формата А5 или А4 - для собственных записей (меньшего формата будет неудобен), с картонной задней обложкой - удобнее писАть. 2. Ручку (лучше две) 3. Пачку фломастеров 4. Глянцевый журнал, который вы готовы выбросить - любой, где картинок побольше 5. Маленький калькулятор 6. Кружку, ложку, чай, кофе, сахар, печенье и т.п. - для кофе-брейков 7. Сменную обувь - по желанию. Обед можно принести с собой (сухпаек - разогревать негде, или растворимые баночки - чайник есть) или пойти в кафе. В центре есть кафе - вегетарианское. Ближайшее обычное кафе - у метро. ЗАЛ ОПЛАЧЕН. 08.01 в центре "Другой мир" с 10.00 - 20.00 Центр находится тут , от м.Нарвская минут 10 пешком. Ориентир - заправка прямо перед центром. ул.Бумажная, д.17, аудитория 214, 2 этаж, вешалка есть в аудитории. ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КИНУТЬ МНЕ В ЛИЧКУ СВОИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. ![]() Присланный телефон считаю подтверждением участия - для тех, кто не подтвердился отдельным сообщением. НЕприсланный телефон - считаю отказом и СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ 03.01 автоматически убираю из числа участников, независимо от подтверждения. УБРАЛА. ТЕ, КТО НЕ ПРИСЛАЛ ТЕЛЕФОН И ТЕ, КТО ЗАПИСЫВАЛСЯ В РЕЗЕРВ - ВОЗМОЖНО, В ДРУГОЙ РАЗ... УВЕЛИЧИВАТЬ ГРУППУ НЕ БУДЕМ. Уважаемые участники! Если у кого-то изменятся планы на 08.01 - прошу сообщать заранее, чтобы мы не ждали и не готовили на Вас раздаточные материалы. Спасибо. По деньгам, как и предполагалось, получится по 400-500 р. - зависит от количества фактически участвующих. ГРУППА СФОРМИРОВАНА. Список участников:
![]() ************************************************** ************************************************** ********************* Предложение следующее (не реклама ) 1. Собраться в формате тренинга на 1-2 дня (с 10.00 - 18.00), тема: "Как продать себя в условиях кризиса или "А оно мне надо?" 2. Для этого нужно будет согласовать даты, скинуться на аренду оборудованного помещения (где-нибудь возле метро), распечатку раздаточных рабочих материалов (картридж купить и пачку бумаги), чай-кофе-плюшки принести с собой. 3. Количество участников - не более 12-15 чел (если я буду вести одна) или больше, если появится ко-тренер (кандидатуры с опытом приветствуются) 4. Здесь, в теме, задаются те вопросы, которые хотелось бы проработать на тренинге (например: собеседование - это как? кризис - тупик и паника или шанс изменений? и т.п.) Допускаю, что по результатам вопросов получится несколько разных встреч. 5. На написание тренинга на основании вопросов мне нужно 3-5 дней + 2 дня на раздаточные материалы и прочую подготовительную работу - т.е. неделя . Хотелось бы до НГ это сделать, если не успеем - то на НГ каникулах. Предупреждая вопросы: почему созрела мысль и зачем мне это надо на таких условиях: Я занимаюсь разработкой и ведением тренингов с 1999 года. На данный момент эти вопросы актуальны для меня самой - то ли снова искать работу "на дядю", то ли этот кризис - время наконец-то что-то начать свое. Есть желающие участвовать? Или вести со мной в паре на этих условиях (т.е. бесплатно)? Если есть подходящее помещение (не квартира) - зальчик недалеко от метро от 20 кв.м. со стульями, доской или флип-чартом, стульями - штук 20, без столов или со столами, которые можно отодвинуть в сторону или вынести - не стесняемся, предлагаем ![]() Все вопросы и комментарии - оставляем здесь. Если до 10.01.09 ничего не получится, тема будет считаться неактуальной и, соответственно, будет закрыта. Последний раз редактировалось nadis, 13-01-2009 в 02:20. |