Ремонт стиральной машины, жалуюсь. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2008, 15:26     #1
Motya_Bu
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 1 284
Motya_Bu отсутствует


Машинку стиральную мы, на свою беду, купили в Эльдорадо, полтора года назад. Нас еще развели на какое-то доп. обслуживание, типа продление гарантии.
Стирали, мы стирали, горя не знали.
И вот в барабане что-то застучало. Может что-то за барабан попало, ну в общемм стучит во время стирки.
Я неделю назад позвонила в сервис-центр..... разбудила бедную девушку оператора своим звонком. Мою заявку приняли и обещали, что мастер свяжется в течение 3 дней. Ждала я почти неделю, в итоге вчера опять набрала диспетчера. Она была абсолютно не удивлена, что я до сих пор жду звонка мастера, даже как взбодрилась. Обещала, что мастер обязательно свяжется со мной в течение часа. Звонила я где-то в 15.
И о чудо, в 21.40! позвонил мастер, мне показалось, что он был даже слегка нетрезв, ну или очень сильно устал после рабочего дня. Разговор начался с того: "ну ии что вы там сломали?" и дальше в том же духе, а в конце он перешел на "ты", обещая завтра приехать. Я даже начала сомневаться, хочу ли пускать такого мастера домой, так как на следующий день была дома одна с ребенком. Но, делать нечего, машину ремонтировать надо.
На следующий день, как ни странно, мастер явился в назначенное время. Разговаривал на грани хамства, опять вопросы что сломали, неправильно загружали, направильно сделали что поставили на кухне..... Я еще на свою беду попросила его снять обувь, так как у меня малыш ползает по всей всей квартире. Уф давненько я не ощущала себя как на помойке сырного магазина.... Ну ладно дело не в этом.
Он осмотрел машину со всех сторон. Включил ее на стирку, дабы услышать стук. Когда барабан начал крутить и начался стук, он поднял палец вверх и начал очень внимательно прислушиваться. Так минуты 2-3 он слушал стук. Потом как очнулся, поднял свою сумку с пола и стал направляться в сторону коридора. На мои вопросы, а ремонт? Он сказал, что машинку надо забирать, дома ее не починить..... я в ауте. На мои вопросы про причины стука, можно ли стирать, он отвечал только одно, что машинку надо забирать, он оставит диспетчеру заявку и за ней приедет машина, ремонт будет длиться не более 45 суток при наличии деталей.
Вот сижу, чувствую что где-то меня накололи, и думаю, отдавать ли машинку им в ремонт, вроде как бесплатный. Или вызвать платного мастера?
Поделитесь опытом, пожалуйста!!!
Старый 16-12-2008, 19:21     #2
sergej1963
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 69
sergej1963 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Motya_Bu Посмотреть сообщение
Машинку стиральную мы, на свою беду, купили в Эльдорадо, полтора года назад. Нас еще развели на какое-то доп. обслуживание, типа продление гарантии.
Стирали, мы стирали, горя не знали.
И вот в барабане что-то застучало. Может что-то за барабан попало, ну в общемм стучит во время стирки.
Я неделю назад позвонила в сервис-центр..... разбудила бедную девушку оператора своим звонком. Мою заявку приняли и обещали, что мастер свяжется в течение 3 дней. Ждала я почти неделю, в итоге вчера опять набрала диспетчера. Она была абсолютно не удивлена, что я до сих пор жду звонка мастера, даже как взбодрилась. Обещала, что мастер обязательно свяжется со мной в течение часа. Звонила я где-то в 15.
И о чудо, в 21.40! позвонил мастер, мне показалось, что он был даже слегка нетрезв, ну или очень сильно устал после рабочего дня. Разговор начался с того: "ну ии что вы там сломали?" и дальше в том же духе, а в конце он перешел на "ты", обещая завтра приехать. Я даже начала сомневаться, хочу ли пускать такого мастера домой, так как на следующий день была дома одна с ребенком. Но, делать нечего, машину ремонтировать надо.
На следующий день, как ни странно, мастер явился в назначенное время. Разговаривал на грани хамства, опять вопросы что сломали, неправильно загружали, направильно сделали что поставили на кухне..... Я еще на свою беду попросила его снять обувь, так как у меня малыш ползает по всей всей квартире. Уф давненько я не ощущала себя как на помойке сырного магазина.... Ну ладно дело не в этом.
Он осмотрел машину со всех сторон. Включил ее на стирку, дабы услышать стук. Когда барабан начал крутить и начался стук, он поднял палец вверх и начал очень внимательно прислушиваться. Так минуты 2-3 он слушал стук. Потом как очнулся, поднял свою сумку с пола и стал направляться в сторону коридора. На мои вопросы, а ремонт? Он сказал, что машинку надо забирать, дома ее не починить..... я в ауте. На мои вопросы про причины стука, можно ли стирать, он отвечал только одно, что машинку надо забирать, он оставит диспетчеру заявку и за ней приедет машина, ремонт будет длиться не более 45 суток при наличии деталей.
Вот сижу, чувствую что где-то меня накололи, и думаю, отдавать ли машинку им в ремонт, вроде как бесплатный. Или вызвать платного мастера?
Поделитесь опытом, пожалуйста!!!

Напишите марку и модель Вашей СМА.Оставьте тел. в личку.Вообще ремонт делается на дому.
Если не секрет,что за сервис?
Старый 17-12-2008, 09:33     #3
Motya_Bu
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Гражданский пр.
Сообщения: 1 284
Motya_Bu отсутствует


Абсолютно не секрет - сервис - Эльдорадо.
Думаю, что они забирают все ремонтировать к себе на базу, чтоб потом было не доказать чья вина поломки и свалить все на покупателя.

Буду пробовать еще все таки отремонтировать по гарантии.
Старый 17-12-2008, 11:02     #4
sergej1963
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 69
sergej1963 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Motya_Bu Посмотреть сообщение
Абсолютно не секрет - сервис - Эльдорадо.
Думаю, что они забирают все ремонтировать к себе на базу, чтоб потом было не доказать чья вина поломки и свалить все на покупателя.

Буду пробовать еще все таки отремонтировать по гарантии.
На бытовую технику завод изготовитель дает гарантию которая указана в гарантийном
талоне.Дополнительные затраты которые Вы внесли при покупке СМА несут в себе,бесплатное
обслуживание,т.е. замена или ремонт узлов,но детали оплачивает клиент.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.