Влад Салат - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-11-2008, 00:20     #1
Queen Viktory
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 4 816
Queen Viktory отсутствует


Не смотря на позднее время, я все таки напишу гневное письмо!

Начну из далека.......
Сегодня у моей дочери день рождения.
Я готовилась к такому событию глубоко заранее.
Заказала на ЛВ тортик, тортик-закуску, фотографа. Договорились за месяц со всеми. Ждем часа Х.
И вот он настает. Я начинаю зондировать почву. Сначала не срослось с тортиком сладким. Мы друг друга не поняли и каждая ждала вестей. Сегодня утром звонит фотограф и сообщает, что не может приехать. Ну, думаю, ладно.....торт куплю в магазине....фотографа вызвала из Дагера (респект им, так оперативно подобрать для нас вариант) у меня есть зато масса вкусных салатов......

25 ноября я заказала на сайте Влад Салат салаты. Сформировала корзину и отправила. Мне присвоили номер заказа и было указано, что на мою почту будет отправлено информационное письмо, если я его не получу, то мне следует позвонить. Если получу, то следует ждать звонка от оператора. Письмо пришло, жду звонка. Ждала 2 дня. 27 ноября я звоню сама и спрашиваю что с моим заказом. Мне отвечают, что никакого заказа они не получали. Ну что ж, время есть, я делаю заказ по телефону. Оговорили время и дату доставки. Мне звонят накануне вечером и сообщают, что водитель будет в нашем районе, чуть раньше оговоренного времени (просила после 14-00, а сказали, что приедет машина около 12-00.) Ну, раньше так раньше, хотя мне это не удобно. Сижу жду. Не и нет. Звоню, так и так, где машина? Девушка пыталась что-то выяснить, но у нее не получилось. Сказала, перезвонить через пол часа. А вообще, не стоит волноваться, ведь изначально было другое время указано, и соответственно, раз водитель не приехал, то приедет позже, как я и хотела. Сижу жду. 18-00 звоню, уже вся в смятении...но надежда есть.....Где машина?

- Я сейчас узнаю.......вы знаете, машины сегодня уже не будет.....
- Как не будет????????????? Почему?????????????
- Ну, так получилось......
- Что мне делать? Я на вас расчитывала, почему не позвонили???????

- Вам нужно сделать заказ снова.....
-


Девушка даже не могла внятно объяснить причину такой накладки. Самое обидное, что я делала все это глубоко заранее, они мне подтверждали и пр. пр.
Просто безответственная компания с безалаберными сотрудниками, которой наплевать на клиентов. В условиях кризиса не очень-то разумно.
Я попросила дать телефон начальника хоть какого-нибудь, если он у них есть....
Мне дали номер, звонила, не дозвонилась, но буду пробовать еще......

Вот такие приключения.


Очень интересно это только мне так везет?


Еще, уважаемые форумчане, посоветуйте, где можно без накладок заказать салаты?
На будущее.


PS Не подвела только Дарья Сытник. Все сделано и доставлено в срок и точно ко времени!
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.