Вопрос по складской логистике - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2008, 19:13     #1
Натик
Нежная броня
 
Профиль Натик
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Кировский район
Сообщения: 7 090
Натик отсутствует


Жду советов из разряда "а у нас делают так".
Есть проблема: сопутствующие документы (накладные, счета-фактуры, оригиналы счетов). Раньше сотрудники склада вкладывали эти документы в коробки. Звонили заказчики с жалобами, что нет документов . Звонили часто. Выяснялось, что коробки вскрывать прямо сейчас никто не собирался, а вот оприходовать товар нужно прямо сейчас.
Закупили прозрачных конвертов на клейкой основе, клеим эти конверты на коробки теперь. Самый верхний лист с надписью крупным шрифтом: "Документы!!! Обязательно передать в бухгалтерию!!!" Шрифт жирный, формат листа - А4, надпись достаточно крупная - не заметить сложно. Прозрачный конверт, как я уже сказала, клеится прямо на коробку, сверху закрепляется прозрачным скотчем.
Парадокс, но клиенты стали звонить еще чаще. Продажники просят сделать что-нибудь с данной ситуацией. Как быть? Класть по комплекту и внутрь, и в наружный конверт? Увеличивается объем подписываемых документов, как следствие - увеличиваются трудозатраты.
Как делается у Вас?
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.